Список публикаций по ключевому слову: «hospitality»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голигузова Наталья Сергеевна , магистрант
Куценко Екатерина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ существующих рисков и проблем развития гостиничного бизнеса, а также определены тенденции возможного его развития. По мнению авторов, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес.

Экономика

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сейфетдинова Аделия Алиевна , студентка
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Особенности финансового менеджмента в деятельности предприятий индустрии гостеприимства»

Скачать статью

В данной статье исследуются существующие научные подходы к определению сущности понятия «финансовый менеджмент» применительно к индустрии гостеприимства. Авторами статьи описаны особенности управления финансами в индустрии гостеприимства, а также организационное обеспечение этой деятельности.

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воловик Мария Евгеньевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Определение дефиниции «транснациональная организационная структура в индустрии гостеприимства» на основе проведения контент-анализа»

Скачать статью

В статье рассматриваются трактовки трёх категорий с позиций разных исследователей: «транснационализация», «организационная структура», «индустрия гостеприимства». С использованием метода контент-анализа вышеперечисленных составляющих, предлагается авторское определение понятия «транснациональная организационная структура в индустрии гостеприимства». Ввиду актуальности распространения транснационализации в сферу гостеприимства, результаты исследования позволяют не только более детально изучать теоретические вопросы, связанные с данной проблематикой, но и применять полученные материалы на практике, в частности в вопросах текущего и стратегического менеджмента.