Список публикаций по ключевому слову: «case»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
ГБОУ «СОШ №260» , Санкт-Петербург г
«Гражданское воспитание школьников в процессе обучения на уроках иностранного (английского) языка»
По мнению автора статьи, гражданское воспитание в процессе обучения иностранному (английскому) языку является деятельностью, которая охраняет, поддерживает ребёнка, передаёт ему культуру, социальный опыт, способствует развитию творчества, индивидуальных способностей, формирует российскую гражданскую идентичность.
Педагогика
Душина Лариса Дмитриевна , учитель
МОУ «СОШ №12 г. Балашова Саратовской области» , Саратовская обл
«Музыкальность природы в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива»»
«Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, а укажу только правдоподобные предположения», – говорил Цицерон. Эта цитата объяснит принцип действия элементов кейс-технологии на данном уроке. Кейс (от англ. case – случай) – это описание некоторой ситуации, события, которое несет в себе проблему и предполагает возможные варианты ее решения. Кейс-вопрос, кейс-задание, кейс-ситуация не предполагают однозначного ответа, ответов может быть несколько, но все они будут по-своему правильными.
Технические науки
Алиев Равшан Маратович , доцент
Ташкентский государственный технический университет им. И. Каримова , Узбекистан
«Концепция базы данных, актуальность и экспертные системы»
Педагогика
Давыденко Валентина Александровна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой, профессор
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Инновационные формы и методы работы с одаренными детьми в общеобразовательной школе»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Серебрякова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент
Серебряков Виталий Геннадьевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«CASE-средства в банковской сфере»
В данной статье рассматривается современная проблема автоматизации банковского процесса, указаны определения документооборота, бизнес-процесса и CASE-средств. В качестве примера представлен одно из отечественных CASE средств. Результаты исследования в банковской сфере показали, что CASE средства значительно сокращают время разработки ИС.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Кутовой Николай Николаевич , студент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Обеспечение поддержки принятия решения по административным делам на основе паттерна CBR»
Технические науки
Кутовой Николай Николаевич , студент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Поддержка принятия решения на основе паттерна CBR в системе учета административных дел»
В работе рассмотрены трудности ведения учета дел об административных правонарушениях. Описан метод обеспечения поддержки принятия решений в процессе административного производства, реализованный в системе учета дел. Для создания математической модели поддержки принятия решений использована технология Case-based reasoning поиска описания прецедентов решения схожих задач.
Современные педагогические технологии
Верютина Галина Сергеевна , учитель биологии
Мотлохова Елена Александровна , учитель математики
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
«Особенности применения метода ситуативного анализа Case-study при работе с учащимися с ОВЗ (VII вида)»
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл
«Использование современных активных методов обучения на занятиях по психологическим дисциплинам»
В статье рассматривается проблема использования активных методов обучения. Автором подробно описываются имитационные неигровые методы: case-study, тренинги, информационные технологии, метод проектного обучения и варианты их использования на занятиях по психологическим дисциплинам со студентами – будущими психологами.
Технические науки
Курапина Нина Андреевна , студентка
Хачатурянц Григорий Вадимович , студент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Методология RAD-разработки информационных систем»
Статья посвящена методологии RAD-разработки информационных систем. На одном из первоначальных этапов проектирования ИС их разработка проводилась на стандартных языках программирования. Но в связи с увеличением запросов пользователей и повышением сложности разрабатываемых систем потребовались новые средства, которые значительно сокращали бы сроки работы. В связи с этим сформировалось целое направление в области ПО, а именно специальные инструментальные средства для ускоренной разработки приложений.
Юриспруденция
Иваненко Игорь Николаевич , канд. юрид. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Терминологические аспекты производства по делам об административных правонарушениях»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Серебрякова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Проблемы автоматизированного создания и адаптации информационных систем и технологий»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Проблемы процессуального оформления доказательств по уголовному делу»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Алханов Магомед Вахаевич , студент
Елсанова Линда Ваховна , студентка
Абалаев Нурид Вахаевич , студент
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
«Кейс-технологии как основные средства разработки программных систем»
Теория и методика профессионального образования
Алматинский технологический университет , Казахстан
«Значимость биоэтического образования для студентов-биотехнологов»
В статье поднимается проблема регулирования современных биотехнологий социально-этическими и правовыми нормами, которые относятся к сфере биоэтики, в связи с чем становится актуальным необходимость получения будущими биотехнологами биоэтического образования. Показаны образовательные технологии, используемые при обучении биоэтики биотехнологами пищевого профиля, которые позволяют заинтересовать студентов в изучении предмета, способствуют активному усвоению знаний, приобретению практических и коммуникативных навыков, развитию социального интеллекта и успешной социальной адаптации в будущем.
Психология
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России , Москва г
«Направления подготовки стандартизированных пациентов для симуляционных центров, обучающих и оценивающих медицинских работников»
Парадигмы современного образования (различные направления)
Миронова Тамара Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Развитие личностно-профессиональных качеств будущих педагогов посредством квазипрофессиональной деятельности»
В работе освещена проблема развития личностно-профессиональных качеств у студентов в процессе профессиональной подготовки. Определены критерии и показатели развития личностно-профессиональных качеств, а также параметры их проявлений. На примерах показана связь личностно-профессиональных качеств и требований Профессионального стандарта. Рассмотрены особенности кейс-метода как формы квазипрофессиональной деятельности. Выявлена корреляция между официальными диагностиками и использованием кейсов как оценочных средств.
Филология
АО «Казахстанско-Британский технический университет» , Казахстан
«Использование теории валентности и аппарата падежной грамматики для характеристики семантики производного слова»
В статье рассматривается понятие валентности как явления, находящегося на пересечении синтаксиса и лексической семантики. В работе также представлены виды валентности, направления, по которым рассматривается теория валентности и ее параллель с падежной грамматикой. Представленная работа ставит перед собой задачу разобраться в причинах, по которым производное слово может являться отражением глубинных падежных значений.
Педагогика
БУ ВО «Сургутский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Руденок Елена Александровна , учитель английского языка
МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Гимназический сетевой образовательный ресурс как форма интерактивного взаимодействия педагога и обучающегося»
Данная статья представляет опыт работы учителей гимназии «Лаборатория Салахова» г. Сургута по созданию сетевого образовательного ресурса по разным предметам. Разработанный курс дает возможность обучающимся и учителям повысить уровень самостоятельной деятельности гимназистов и расширить рамки дистанционного обучения в гимназии. Преимущество курса, разработанного педагогами гимназии, в том, что задания учитывают индивидуальные особенности конкретного класса. В статье в качестве примера приводится технологическая карта урока истории с заданиями и текстами, предложенными для изучения и проверки освоенной темы.
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Москва г
«Проблемы применения CASE-технологий при подготовке логистов»
Автором статьи отмечено, что обучение профессиям, требующим овладения компетенциями, характерно для множества современных профессий, в том числе и для логистов. Традиционные способы обучения не позволяют решать вновь появившиеся задачи. Использование CASE-технологий частично снизило данную проблему, но вызвало появление целого ряда новых задач. Анализ показал, что проблемы внедрения CASE-технологий обусловлены как техническим отставанием, так и отсутствием молодых педагогических кадров, готовых к применению новых информационных технологий в процессе подготовки логистов. Подготовка современных логистов требует поиска новых решений и методик, основанных на интерактивной связи между обучаемыми и преподавателем, а формирование интеллектуальной системы тестирования позволит объективно оценить качество обучения.
Социология
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Наукометрические показатели ученых Петрозаводского университета по тематике «Патентное дело. Изобретательство. Рационализаторство»»
Юридические науки
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл
«К вопросам стадии возбуждения уголовного дела»
В данной статье рассматриваются некоторые дискуссионные вопросы досудебного уголовного судопроизводства. Автором исследуются положения уголовно-процессуального законодательства, посвященные стадии возбуждения уголовного дела, а также анализируются теоретические взгляды на положительные и отрицательные аспекты данной стадии.
Технические науки
Шестаков Дмитрий Алексеевич , студент
Институт информационных технологий и телекоммуникаций ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Свистунов Игорь Викторович , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Сравнение современных CASE-средств»
Современные CASE-средства охватывают обширную область поддержки многочисленных технологий проектирования систем – от простых средств анализа и документирования до полномасштабных средств автоматизации, покрывающих весь жизненный цикл. Все работы по этой теме в основном описывают то, как оценивать, и выбор тематических инструментов, но они не оценивали CASE-инструменты в настоящее время, доступные на рынке. Данное исследование имеет целью дать начальное представление о текущих CASE-средствах на рынке, чтобы иметь более глубокое понимание, какой продукт выбрать в зависимости от потребностей организации.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
Павлова Любовь Владимировна , д-р пед. наук , доцент
Институт гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Особенности обучения говорению с использованием метода кейсов на занятиях по английскому языку»
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл
«Новый взгляд на профессию учителя через анализ нормативных документов»
Статья посвящена решению проблем в сфере педагогического образования и обеспечению готовности учителей к непрерывному самообразованию. Анализ и выполнение требований нормативных документов помогают решить проблему подготовки будущих учителей на основе системно-деятельностного подхода, с учетом личностного опыта студентов, а также с использованием современных технологий в обучении. Профессиональный стандарт педагога является важным ориентиром для повышения качества профессиональной подготовки учителя. Стандарт представляет сочетание обучающей, развивающей и воспитательной составляющих педагогической деятельности, что реализуется в проигрывании учебных ситуаций на основе ситуационного анализа.