Список публикаций по ключевому слову: «в начальной школе»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 13.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Матаннанова Нина Николаевна , учитель
Хабарова Ульяна Николаевна , учитель
МОБУ «Тулагинская СОШ им. П.И. Кочнева» , Саха /Якутия/ Респ

«Применение методики Kumon для совершенствования вычислительных навыков у младших школьников по математике (из опыта работы)»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу развития вычислительных навыков у учащихся младших классов, который является одной из главных проблем в освоении основной образовательной программы по математике и решении повышения качества образования. Авторы делятся своим опытом использования методики Kumon для обучения учеников начальной школы в условиях работы в сельской общеобразовательной агрошколе.

Педагогика

Дата публикации: 08.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шумилина Надежда Геннадьевна , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Межпредметное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе начальной школы (по материалам Всероссийской студенческой олимпиады)»

Скачать статью

В статье анализируются точки зрения будущих учителей начальных классов на значение межпредметных связей в достижении планируемых результатов обучения в начальной школе, выделяются проблемы организации межпредметного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе. Статья написана по материалам Всероссийской студенческой олимпиады (с международным участием) по теории и методике начального образования.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костина Екатерина Алексеевна , канд. пед. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
Давыденко Анжелика Юрьевна , учитель
МАОУ «СОШ №213 «Открытие» , Новосибирская обл

«Озвучивание видео на уроках иностранного языка в начальной школе как метод формирования навыков говорения»

Скачать статью

В статье рассматривается один из методов работы с видеоматериалами на уроках иностранного языка – озвучивание. Авторы описывают методику обучения навыкам говорения в начальной школе, приводят результаты формирующего эксперимента, определяют перспективы использования данного метода на следующих этапах обучения.

Педагогика

Дата публикации: 07.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рекаева Жанна Анатольевна , учитель
Апоненова Татьяна Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ

«Организация работы с одарёнными детьми на уроках в начальной школе»

Скачать статью

Современному миру нужны одарённые люди, т.е. люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Поэтому задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности каждого человека. Задача школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребёнка, сохранить его неповторимость, подготовить к пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.

Дата публикации: 17.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл

«Использование тематических модулей на уроках английского языка в начальной школе ( часть 1)»

Скачать статью

Статья посвящена использованию тематических блоков или тематических модулей в обучении детей младшего школьного возраста, позволяющих разносторонне развивать детей, усиливая их желание учиться.

Дата публикации: 14.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Наталья Сергеевна , учитель
Сизько Наталья Петровна , учитель
МБОУ «Лицей №32» , Белгородская обл

«Инновационные образовательные технологии в начальной школе»

Скачать статью

Статья отражает основные особенности работы учителя в начальной с использованием инновационных форм работы. Предлагаются методы и приёмы из опыта работы учителей начальных классов.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ян Кунь , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Исследование: роль эмоционального воспитания в обучении искусству учеников начальной школы»

Скачать статью

В связи с постоянным углублением реформ в области преподавания люди выдвигают более высокие требования к преподаванию искусства. В качестве основного метода эстетического воспитания в школах курсы искусства могут улучшить базовые художественные знания и навыки учащихся, улучшить их собственные эстетические способности и разнообразить учащихся. «тренировка мышления. Инновационное сознание играет очень важную роль. С помощью эмоционального образования можно эффективно развивать интерес и энтузиазм учащихся к искусству, а также укреплять эмоциональное общение между учителями и учащимися, что очень помогает повысить художественную грамотность учащихся. В целом, если преподавание в педагогическом вузе, затем действия учителя в школе, будут выполнять единую методическую задачу: культивировать эффект эмоционального воспитания и его методы, то уровень преимущественных показателей преподавания значительно повысится.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Елена Михайловна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Пошаговая инструкция для работы в learningapps.org»

Скачать статью

Статья посвящена активизации внимания детей на уроках во время учебного процесса с помощью разнообразных сервисов сети Интернет.

Педагогика

Дата публикации: 26.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Зарет Довлетбиевна , магистрант
Евтыхова Нафисет Муратовна , канд. пед. наук , доцент
Адыгейский государственный университет , Адыгея Респ

«Использование элементов этнопедагогики на уроках математики в начальной школе (на примере РА)»

Скачать статью

В статье представлен вариант применения элементов народной адыгской педагогики на уроках математики в начальной школе. Несмотря на усилившийся интерес педагогического сообщества к включению сокровищ этнической педагогики в образовательную область, еще недостаточно дидактического материала для каждого региона и, в частности, Республики Адыгея.

Дата публикации: 11.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Файзрахманова Ляйсан Мударисовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ

«Групповые формы работы на уроках в начальной школе»

Скачать статью

В статье описан технологический процесс групповой работы. Автор описывает как достоинства групповой формы работы на уроках в начальной школе, так и отдельные минусы.

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Дмитрий Игоревич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Достижения метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики»

Скачать статью

В работе рассматривается развёрнутый взгляд на расширение курса информатики для начальных классов и выделение вопросов получения и передачи информации в самостоятельную содержательную линию.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 22.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марченкова Елена Анатольевна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики»

Скачать статью

В статье рассмотрены элементы проблемно-диалогической технологии в УМК «Школа 2100». Автором представлена поэтапная технология проведения урока по изучению нового материала «Лесенка знаний».

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 16.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Назаренко Мелания Викторовна , учитель начальных классов
МБОУ ООШ №9 , Краснодарский край
Чернявская Елена Николаевна , директор
МБОУ «ООШ №50» , Краснодарский край

«Лингвистические особенности заданий по математике в начальной школе как фактор, влияющий на результативность их решения»

Скачать статью

Работа носит практикоориентированный характер и посвящена влиянию языковой стороны задач по математике на их восприятие младшими школьниками и, как следствие, на конечную решаемость данных заданий. Рассматриваются языковые особенности заданий для данного возраста в их сопоставлении с уровнем восприятия лексического материала учащимися начальной школы. Намечаются способы преодоления описываемых в работе трудностей.