Список публикаций по ключевому слову: «включение»
Технические науки
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Три пошаговых доказательства теории: вращение – метод существования Вселенной. Пятна на Солнце – это не магнитные поля»
В своей концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. В статье досконально, постепенно по пунктам (по логическим шагам) доказывается, что Луна вращает Землю вокруг собственной оси, и что Земля держит Луну строго в таком существующем положении, не давая ей, Луне, повернуться к нам другой стороной. (Все спутники, их, спутников, более 150, находятся в таком же жёстком устойчивом положении – находятся в зависимости от своих планет.) И все планеты-спутники в Солнечной Системе во вращении вокруг своих осей зависят от своих спутников. Земля и Луна в этом вопросе, не оригинальны. Исследователи приводят доказательства отсутствия термоядерной реакции на звёздах. И доказывают, что Энергия солнечного излучения – это электрическая энергия, не термоядерная. И пятна на Солнце – это не магнитные поля.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Филиал ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Стерлитамаке , Башкортостан Респ
Орлов Алексей Вениаминович , канд. техн. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Регулирование мощности синхронного генератора при включении его на параллельную работу с сетью»
Педагогика
Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Инклюзивное образование в современной России»
В данной статье представлен анализ основных тенденций развития инклюзивного образования, выделены положительные и отрицательные стороны. Рассмотрены элементы для концептуализации инклюзивного образования. В современной России инклюзия является развивающим понятием, многое уже сделано в этой области, и многое еще предстоит сделать, есть некий разрыв между теорией и практикой. Описанные теории и подходы в области инклюзивного образования необходимо осуществить на практике. Включение инклюзии в образовательный процесс является одной из составляющих тенденций современной системы образования в России, где личностно-ориентированный подход, индивидуальный характер дает возможность акцентировать усилия на способностях конкретного человека, способствуя эффективному развитию индивида.
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
Ковкова Татьяна Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
«Подвижные игры как средство коррекции застенчивости детей дошкольного возраста»
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
МБДОУ «Д/С присмотра и оздоровления для детей с урологическими заболеваниями №64» , Татарстан Респ
«Инновационный подход к проблеме сенсомоторного развития развития у дошкольников»
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, развития творческих способностей. Автор статьи показывает на практическом материале, какими путями в индивидуальной интегрированной форме, с использованием игровых приемов, развивать сенсомоторику, творческую инициативу ребенка- дошкольника. Новизной представленной работы являются разнообразные средства для обеспечения предметного содержания мыслительной деятельности детей, создание системы педагогических воздействий.
Общее направление
Прокудина Юлия Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл