Список публикаций по ключевому слову: «попевки»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 30.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенякина Анастасия Владимировна , воспитатель, учитель-логопед
Тонких Зоя Ивановна , воспитатель
Ишкова Татьяна Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С с. Купино» , Белгородская обл

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через устное народное творчество»

Скачать статью

Статья посвящена одной из центральных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста-развитию связной речи через устное народное творчество.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Шершнева Наталья Алексеевна , преподаватель фортепиано
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл

«Первые занятия с начинающими пианистами. Практические советы»

Скачать статью

Статья представляет собой практический материал и нотное пособие, что может быть полезным для начинающих преподавателей музыкальных школ по классу фортепиано. Автором статьи обосновывается необходимость разграничения донотного периода и изучения нотной грамоты. Данная работа является результатом многолетнего преподавания и доказала свою эффективность.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сологуб Наталья Валерьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №61 «Тропинка» , Саха /Якутия/ Респ

«Проект: «Развитие креативных способностей детей дошкольного возраста через песенное творчество»»

Скачать статью

Развитие музыкально-творческих способностей способствует развитию личности ребенка в целом. Задача развития музыкальных способностей детей может быть решена в поиске наиболее эффективных методов воздействия на ребенка. В данной статье мы предлагаем опыт построения работы в ДОУ по музыкальному воспитанию. Автором разработан тематический план, состоящий из серии творческих заданий. И наша задача помочь ребенку раскрыться, не нарушая его индивидуальности.