Список публикаций по ключевому слову: «анализировать»


Педагогика

Дата публикации: 05.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Калоева Жанна Заурбеговна , воспитатель
МБДОУ Д/С №176 «Маленькая страна» , Северная Осетия - Алания Респ

«Развитие поисково-исследовательской деятельности детей 4–5 лет в процессе экспериментирования»

Скачать статью

В данной работе рассматривается развитие поисково-исследовательской деятельности детей в процессе экспериментирования. На актуальность развития навыков поисково-исследовательской деятельности у детей 5–6 лет указывает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Одной из пяти образовательных областей стандарта является познавательное развитие, предполагающее потребность ребенка в новых впечатлениях, лежащих в основе возникновения и развития неистощимой поисковой деятельности, направленной на познание окружающего мира. Также в целевых ориентирах указано, что на этапе завершения дошкольного детства ребенок должен получать больше новой информации в результате разнообразной и интенсивной поисковой деятельности, что способствует более быстрому и полноценному его развития. Экспериментирование является наиболее успешным путем ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 15.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирницких Оксана Николаевна , учитель
Провоторова Татьяна Викторовна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл

«Исследовательская работа как средство активизации познавательной и творческой активности учащихся»

Скачать статью

В данной статье обосновывается значимость исследовательской работы в школе как средства активизации познавательной и творческой активности учащихся. Авторами представлен опыт работы учителей-предметников по организации системы работы в данном направлении.