Список публикаций по ключевому слову: «natural science»


Общая педагогика

Дата публикации: 16.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галингер Наталья Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Проблема формирования у детей основ естественно-научной функциональной грамотности в педагогической теории и практике»

Скачать статью

Статья посвящена изучению, анализу и обобщению информации, представленной в психолого-педагогической литературе по проблеме формирования у детей основ естественно-научной функциональной грамотности. Автором рассмотрены основные задачи и ряд важных педагогических и развивающих причин по формированию основ естественно-научной функциональной грамотности у детей дошкольного возраста

Педагогика

Дата публикации: 28.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Криштопа Андрей Николаевич , соискатель , заместитель начальника училища
ФГКОУ «Краснодарское президентское кадетское училище» , Краснодарский край

«Модель курса «Концепции современного естествознания»»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос предпосылок актуализации содержания курса «Концепции современного естествознания» для гуманитарных специальностей в высших учебных заведениях. Предлагается модель курса с указанием названий структурных элементов программы курса. Описывается содержание курса, позволяющее обеспечить описание современной естественно-научной картины мира, что позволит сформировать общекультурные компетенции у студентов гуманитарных специальностей.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабля Татьяна Евгеньевна , учитель математики
ГБОУ «Лицей №488» Выборгского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Проблема информатизации образования в школе»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы образования в современной школе. В работе предлагаются способы повышения качества образования с помощью ресурсов информационных технологий.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осеннова Наталья Юрьевна , директор, заслуженный учитель РФ
ГБОУ «Лицей №488» Выборгского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Инновационное развитие лицейского образования»

Скачать статью

Статья рассматривает новые подходы к образованию в области естественных наук, их сочетание с гуманитарными дисциплинами и приемами воспитательной работы.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 17.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Козина Елена Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Организация внеурочной деятельности младших школьников в клубах обществоведческой и естественнонаучной направленности»

Скачать статью

В данной статье автором приведены классификации детских клубов, рассмотрены порядок организации в них внеурочной естественнонаучной и обществоведческой деятельности обучающихся и структура занятия.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Анастасия Анатольевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Формирование представления о единстве и взаимосвязи естественнонаучной и гуманитарной культур: гносиологические аспекты»

Скачать статью

В статье представлено теоретическое обоснование необходимости и важности формирования у учащихся высшей школы представления о единстве и взаимосвязи естественнонаучной и гуманитарной культур. Акцент делается на гносеологические аспекты этой проблемы.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 09.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбухова Мария Юрьевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край

«О практике работы по обучению аспирантов естественнонаучных факультетов аннотированию научных статей»

Скачать статью

Данная статья посвящена обучению аспирантов естественнонаучных факультетов университета аннотированию научных текстов. Автором предлагается отработанная на практике система обучения аннотированию, которая включает пять этапов как групповой, так и индивидуальной работы. Подробно описывается каждый этап работы с аспирантами, в результате которой они приобретают навыки аннотирования англоязычных научных текстов и подготовки аннотаций на английском языке на свои статьи.