Список публикаций по ключевому слову: «natural science»
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край
«Проблема формирования у детей основ естественно-научной функциональной грамотности в педагогической теории и практике»
Статья посвящена изучению, анализу и обобщению информации, представленной в психолого-педагогической литературе по проблеме формирования у детей основ естественно-научной функциональной грамотности. Автором рассмотрены основные задачи и ряд важных педагогических и развивающих причин по формированию основ естественно-научной функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
Педагогика
ФГКОУ «Краснодарское президентское кадетское училище» , Краснодарский край
«Модель курса «Концепции современного естествознания»»
В статье рассматривается вопрос предпосылок актуализации содержания курса «Концепции современного естествознания» для гуманитарных специальностей в высших учебных заведениях. Предлагается модель курса с указанием названий структурных элементов программы курса. Описывается содержание курса, позволяющее обеспечить описание современной естественно-научной картины мира, что позволит сформировать общекультурные компетенции у студентов гуманитарных специальностей.
Современные педагогические технологии
ГБОУ «Лицей №488» Выборгского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Проблема информатизации образования в школе»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
ГБОУ «Лицей №488» Выборгского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Инновационное развитие лицейского образования»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Организация внеурочной деятельности младших школьников в клубах обществоведческой и естественнонаучной направленности»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
«Формирование представления о единстве и взаимосвязи естественнонаучной и гуманитарной культур: гносиологические аспекты»
Компетентностный подход в системе профессионального образования
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край
«О практике работы по обучению аспирантов естественнонаучных факультетов аннотированию научных статей»
Данная статья посвящена обучению аспирантов естественнонаучных факультетов университета аннотированию научных текстов. Автором предлагается отработанная на практике система обучения аннотированию, которая включает пять этапов как групповой, так и индивидуальной работы. Подробно описывается каждый этап работы с аспирантами, в результате которой они приобретают навыки аннотирования англоязычных научных текстов и подготовки аннотаций на английском языке на свои статьи.