Список публикаций по ключевому слову: «slogan»


История и политология

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Эволюция политических взглядов И.В. Сталина на национально-государственное переустройство России (март 1917 – апрель 1918)»

Скачать статью

В статье отмечено, что для объективного изучения эволюции политических взглядов И.В. Сталина по национальному вопросу необходимо проанализировать истоки отрицательного отношения Сталина к федерализации России и рассмотреть разногласия между В.И. Лениным и И.В. Сталиным по ключевым проблемам национально-государственного переустройства России, оказавшие в дальнейшем решающее влияние на судьбы российской государственности.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 12.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Папахина Ригина Равильевна , исследователь научной мысли
, Москва г

«Повышение мотивации у учащихся при обучении английскому языку посредством применения лингвистических особенностей рекламного слогана»

Скачать статью

Представленная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в данной работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.

Филология

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зыкова Елена Игоревна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Роль интернет-лозунгов в политическом дискурсе современного Рунета»

Скачать статью

Статья посвящена анализу функционирования интернет-лозунгов в современном Рунете, а также определению их роли в политическом дискурсе как эффективного языкового средства для манипулирования общественным сознанием. Как показывает анализ, в Рунете среди многочисленных фразеологических средств, появились специфические выражения лозунгового характера, свойственные только онлайн пространству, которые несут социально значимую смысловую нагрузку. Данные интернет-лозунги могут аккумулировать общественное мнение, гражданскую позицию, что, несомненно, делает их мощнейшим средством общественного воздействия и социального манипулирования.

Экономика

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожевников Михаил Васильевич , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Управление имиджем организации: основные этапы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается влияние имиджа организации на эффективность ее работы. По мнению автора, имидж организации выступает как важнейшая часть организационной культуры.