Список публикаций по ключевому слову: «stylistic methods»



Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 12.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Папахина Ригина Равильевна , исследователь научной мысли
, Москва г

«Повышение мотивации у учащихся при обучении английскому языку посредством применения лингвистических особенностей рекламного слогана»

Скачать статью

Представленная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в данной работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.