Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie priemov tekhnologii kriticheskogo myshleniia pri obuchenii detei s OVZ

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Semionova O. M. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
1082
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU ChR "Tsivil'skaia OShI dlia obuchaiushchikhsia s OVZ 1" Minobrazovaniia Chuvashii
For citation:
Semionova O. M. (2023). Ispol'zovanie priemov tekhnologii kriticheskogo myshleniia pri obuchenii detei s OVZ. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 22-25. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Одна из новых технологий, которая актуальна в практике педагогов – это критическое мышление. В статье представлен опыт использования приемов критического мышления для успешного освоения учебного материала учащимися с нарушением слуха на уроках литературы.

References

  1. 1. Гладкова Н.Г. Использование технологии критического мышления на уроках литературы. Мастер-класс / Н.Г. Гладкова // Методист. – 2010. – №5. – С.47–49.
  2. 2. Гузеев В.В. О скрытом контексте в технологии развития критического мышления / В.В. Гузеев // Педагогические технологии. – 2006. – №2. – С. 16–21.
  3. 3. Клустер Д. Что такое критическое мышление? / Д. Клустер. – М.: ЦГЛ, 2005. – С. 5–13.
  4. 4. Сафарова С.В. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С.В. Сафарова // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №2. – С.29–31. EDN JTLEGZ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.