Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie logicheskikh priemov myshleniia u doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Mikhailiukova L.A. 1 , Rysaeva E. V. 1 , Soloviova O. V. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
603
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 71"
For citation:
Mikhailiukova L. A., Rysaeva E. V., & Soloviova O. V. (2023). Formirovanie logicheskikh priemov myshleniia u doshkol'nikov. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 19-22. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о потребности в целенаправленном формировании логических приёмов мышления в процессе обучения и воспитания. Авторами приведены методики работы с целью систематизации представлений у детей, развития их мышления.

References

  1. 1. Аблова B.C. Мышление и философия / B.C. Аблова. – М.: Знание, 1999. – 342 с.
  2. 2. Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность: пособие к спецкурсу / В.С. Гончаров. – Свердловск, 1988.
  3. 3. Мухина В.С. Детская психология: учебник для студентов педагогических институтов / В.С. Мухина; под ред. Л.А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
  4. 4. Смоленцева А.А. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей / А.А. Смоленцева, О.В. Пустовойт. – В II ч. Ч. I. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 191 с.
  5. 5. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей / авт.-сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – В II ч. Ч. II. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 191 с.
  6. 6. Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами. – СПб.
  7. 7. Математика от трёх до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов / авт.-сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – СПб.: Акцидент, 1998. – 176 с.
  8. 8. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: книга для воспитателя детского сада / З.А. Михайлова. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1990. – 94. с. – EDN SCRLEH
  9. 9. Романько Е.Н. Использование игр-головоломок в работе с дошкольниками / Е.Н. Романько [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2017/05/01/ispolzovanie-igr-golovolomok-v-rabote-s-doshkolnikami (дата обращения: 17.10.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.