Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт работы МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары по внедрению инструментов и методов бережливого производства в процесс подготовки и проведении лабораторных работ по химии

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Kirzenkova I. A. 1
Work direction:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Rating:
Article accesses:
706
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
For citation:
Kirzenkova I. A. (2024). Опыт работы МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары по внедрению инструментов и методов бережливого производства в процесс подготовки и проведении лабораторных работ по химии. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 97-100. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отражена практика реализации бережливого проекта МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары «Оптимизация процесса подготовки и проведения лабораторных работ по химии с применением инструментов и методов бережливых технологий» - победителя грантового конкурса «Бережливая инициатива», организованного государственной корпорацией «Росатом» совместно с фондом поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество». Автором описывается цель и основные мероприятия реализации проекта: создание системы 5С, внедрение стандартов, ожидаемые количественные и качественные результаты, показатели эффективности деятельности организации, на изменение которых направлен проект, направления использования времени и ресурсов, высвобождаемых в результате реализации проекта.

References

  1. 1. Чернов А.Г. Бережливая школа. Применение методов бережливого производства в общеобразовательном учреждении: учебно-методическое пособие / А.Г. Чернов; под ред. О. Бараевой. — Н. Новгород: Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И.И. Африкантова, 2019. — 106 с.
  2. 2. Чернов А.Г. Бережливая школа: сборник материалов научно-практической конференции «Бережливые технологии в образовании: теория и практика» / А.Г. Чернов; под ред. О. Бараевой. — В 2 т. Т. 1. Теоретические аспекты применения бережливых технологий в сфере образования. – Н. Новгород: Логос, 2021. — 80 с.
  3. 3. Чернов А.Г. Бережливая школа: сборник материалов научно-практической конференции «Бережливые технологии в образовании: теория и практика» / А.Г. Чернов; под ред. О. Бараевой. — В 2 т. Т. 2. Теоретические аспекты применения бережливых технологий в сфере образования. – Н. Новгород: Логос, 2021. — 80 с.
  4. 4. Чернов А.Г. Организация деятельности общеобразовательных учреждений с использованием технологий бережливого производства: методические рекомендации / А.Г. Чернов; под ред. О. Бараевой. — Н. Новгород: Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И.И. Африкантова, 2019. — 18 с.
  5. 5. Чернов А.Г. Организация деятельности образовательных учреждений с использованием технологий бережливого производства «Схемы и диаграммы» / А.Г. Чернов; под ред. М.А. Гришина. – Н. Новгород: Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И.И. Африкантова, 2019. — 32 с.
  6. 6. Документы семинара по вопросам развития технологии «Бережливое производство» в образовательных организациях общего и дополнительного образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.