- Main
- Школа наставничества Конференции
- Educational organization as a resource for the imp...
- Turisticheskie priemy pri rabote s obuchaiushchimi...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Turisticheskie priemy pri rabote s obuchaiushchimisia s OVZ na urokakh geografii
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
- Author:
- Vorobeva O. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 509
- Published in:
- РИНЦ
1 MBEI "G(C)ES №38"
- APA
For citation:
Vorobeva O. V. (2024). Turisticheskie priemy pri rabote s obuchaiushchimisia s OVZ na urokakh geografii. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 112-115. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В настоящее время у школьников наблюдается отсутствие интереса к процессу обучения, в частности, к изучению географии. Это связано с тем, что учащиеся не видят пользы данного предмета, значимости его в повседневной жизни, не понимают, зачем нужно его изучать. Туризм способствует развитию этого интереса, так как на занятиях туризмом школьники видят необходимость знать карту, уметь ориентироваться, охранять природу, и, применяя на практике эти знания, они на личном опыте убеждаются в этой необходимости.
References
- 1. Алиева Л.В. Туристско-краеведческая деятельность – инновационный блок системы образования / Л.В. Алиева // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2016. – С. 116–129 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3A7Bac (дата обращения: 19.02.2024).
- 2. Андерссон Г. Классно, потрясающе и занимательно / Г. Андерссон [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://o-novgorod.ru/wp-content/uploads/Klass_orientiring.pdf (дата обращения: 19.02.2024).
- 3. Методика обучения географии. Курс лекций: учебное пособие / авт.-сост. И.Г. Недоросткова; Филиал Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3A7Bea (дата обращения: 19.02.2024).
- 4. Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательном учреждении: метод. материалы / авт.-сост. С.Г. Каячкова; ХКЦДЮТиЭ. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2008. – 46 с.
- 5. Шаяхметова Г.М. Системный подход к воспитанию личности средствами туристско-краеведческой деятельности (дошкольный, школьный этапы) / Г.М. Шаяхметова // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2015. – С. 97–122.
Comments(0)