Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Definition of the concept of art-mathematical-text

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Lapteva V. S. 1 , Lebedeva S. V. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
726
Published in:
РИНЦ
1 FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute"
For citation:
Lapteva V. S., & Lebedeva S. V. (2024). Definition of the concept of art-mathematical-text. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 45-50. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article is devoted to the common for two academic subjects (mathematics and literature) integrative field – literary-mathematical texts, their unique features and species diversity.

References

  1. 1. Арутюнян Е.Б. Сказки по математике / Е.Б. Арутюнян, Г.Г. Левитас. – М.: Высш. шк., 1994. – 64 с.
  2. 2. Дмитриев О.Ю. Кубок Урала: творческие встречи учащихся 5–7 классов: избранные задачи / О.Ю. Дмитриев, Р.Г. Женодаров. – Челябинск: б. и., 2012. – 118 с.
  3. 3. Карпушина Н.М. Любимые книги глазами математика: занимательные задачи и познавательные истории для взрослых и детей / Н.М. Карпушина. – М.: Наука и жизнь, 2017. – 163 с.
  4. 4. Кубок Урала имени С.Г. Корытова. Творческие встречи: избранные задачи: выпуск второй / сост. О.Ю. Дмитриев, Р.Г. Женодаров. – Челябинск: Цицеро, 2013. – 117 с.
  5. 5. Лаптева В.С. Образовательный потенциал литературно-математических текстов / В.С. Лаптева // Управление качеством образования: проблемы и перспективы: материалы Всеросс. научно-практ. конф., посвящ. 50-летию создания кафедры методики преподавания математики УлГПИ / отв. ред. Н.В. Сидорова. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова», 2024. – С. 156–163.
  6. 6. Лебедева С.В. О видовом многообразии художественных текстов с математической составляющей / С.В. Лебедева // Управление качеством образования: проблемы и перспективы: материалы Всеросс. научно-практ. конф., посвящ. 50-летию создания кафедры методики преподавания математики УлГПИ / отв. ред. Н.В. Сидорова. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2024. – С. 164–172.
  7. 7. Лебедева С.В. О возможностях художественных текстов с математической составляющей в образовании школьников / С.В. Лебедева // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество – 2023: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары, 2023. – С. 311–319. EDN OAPKNM
  8. 8. Математики тоже шутят / авт.-сост. С.Н. Федин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: URSS, 2010. – 211 с.
  9. 9. Неувязка со временем: сб. науч.-фантаст. Рассказов / сост. В.С. Кондратьев; предисл. Ю.А. Данилова. – М.: Наука, 1991. – 206 с.
  10. 10. Перельман Я.И. Занимательная математика в рассказах / Я.И. Перельман. – 3-е изд. – Л.: Время, 1929. – 144 с.
  11. 11. Русанов В.Н. Математический сундучок: для учащихся третьих-четвертых классов / В.Н. Русанов. – Вып. 1. – 3-е изд. – Оса: Росстани-на-Каме, 1994. – 40 с.
  12. 12. Трудная задача: сб. науч.-фантаст. произведений / сост. Ю.А. Данилов; послесл. Е. Парнова. – М.: Мир, 1982. – 447 с.
  13. 13. Ужегова С.О. Жанровые эксперименты Чехова в рамках рассказа / С.О. Ужегова // Вестник Самарского государственного университета. – 2015. – №4 (126). – С. 99–104. EDN TUDUCZ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.