Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pokazateli otsenki SK OU v tsikle podgotovki spetsialista srednego zvena

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Authors:
Astafev V. A. 1 , Dudova E. S. 1
Work direction:
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Rating:
Article accesses:
634
Published in:
РИНЦ
1 ChOU PO "Stavropol'skii mnogoprofil'nyi kolledzh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идет о разработке более актуального и комплексного инструментария оценки достижений при подготовке специалистов среднего звена в рамках образовательных систем менеджмента качества. Представлены показатели оценки СК ОУ по концепции жизненного цикла услуги.

References

  1. 1. Тишкина К.О. Подход к управлению качеством образовательных программ на основе данных / К.О. Тишкина, О.В. Елисеева, А.Ш. Багаутдинова [и др.] // Университетское управление: практика и анализ. – 2022. – №3. – DOI 10.15826/umpa.2022.03.025. – EDN OZNLFD
  2. 2. Астафьев В.А. Применение методов системного анализа при оценке результатов образования / В.А. Астафьев, К.Н. Корчак // Научное обозрение. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – №2. – С. 52–59. EDN UCOMKV

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.