Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Optimizatsiia patrioticheskogo vospitaniia v strukture shkol'nogo tsikla istorii posredstvom vnedreniia sovremennykh vizual'nykh metodov obucheniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Shcherbakova A. V. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
435
Published in:
РИНЦ
1 MOU "Sredniaia shkola 1"
For citation:
Shcherbakova A. V. (2024). Optimizatsiia patrioticheskogo vospitaniia v strukture shkol'nogo tsikla istorii posredstvom vnedreniia sovremennykh vizual'nykh metodov obucheniia. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 49-53. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дана попытка охарактеризовать основные перспективы применения визуальных методов обучения по достижению планомерного образовательного и воспитательного потенциала школьного курса истории. Содержание работы оформлено по личному педагогическому опыту визуализации учебного материала посредством интерпретации школьного учебного конспекта в формат его наглядной воплощения.

References

  1. 1. Гайнзе Е.В. Возможности инновационных форм визуализации музейного пространства в России для изучения истории искусства в школе / Е.В. Гайнзе // Россия и мир: история и современность: тезисы ХI всероссийской конференции студентов и молодых учёных (Сургут, 21–23 апреля 2023 г.). – Сургут: Сургутский государственный педагогический университет, 2023. – С. 121–123. EDN FETMOU
  2. 2. Городецкая Д.М. Доска Miro как инструмент коммуникационно-образовательного взаимодействия в виртуальной среде / Д.М. Городецкая, Т.М. Резер // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=32556 (дата обращения: 13.05.2024). DOI 10.17513/spno.32556. EDN QSKTBX
  3. 3. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М.В. Короткова // Преподавание истории в школе. – 2008. – №1. – С. 3–8. EDN IIURTR
  4. 4. Логинова М.С. Использование доски Miro при обучении русскому языку как иностранному (на примере изучения темы «продукты») / М.С. Логинова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2021. – №200. – С. 77–86. DOI 10.33910/1992-6464-2021-200-77-86. EDN TCWOUR
  5. 5. Рябова М.М. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках истории / М.М. Рябова // Педагогическое образование и цифровая революция: теоретические и практические аспекты: сборник материалов XI учеб.-метод. конференции. – Орехово-Зуево: ГГТУ, 2018. – С. 97–101. EDN YWTEEU
  6. 6. Султанов Д.М. Использование инструмента инфографики как способ визуализации информации на уроках истории / Д.М. Султанов // Профессия, что всем даёт начало: роль педагога в современном образовании: сборник материалов (Челябинск, 31 января – 08 февраля 2023 г.). – Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2023. – С. 273–275. EDN YIDGKB

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.