Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie tvorchestva V.E. Tatlina na formirovanie novogo obraza myshleniia studentov napravleniia "Dizain kostiuma" pri razrabotke proektov kollektsii odezhdy

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Andreeva V.V. 1
Work direction:
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Rating:
Article accesses:
476
Published in:
РИНЦ
1 AUO of HE "Institute of Business and Design"
For citation:
Andreeva V. V. (2024). Vliianie tvorchestva V.E. Tatlina na formirovanie novogo obraza myshleniia studentov napravleniia "Dizain kostiuma" pri razrabotke proektov kollektsii odezhdy. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 112-124. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается применение авторских методов ассоциативных связей между источником и личностным восприятием при разработке коллекций одежды на основе творчества В.Е. Татлина как автора проекта Башни III Интернационала и театрального художника. Подробно разбираются принципы проектирования коллекций одежды на примере двух проектов. Изложены и проиллюстрированы все этапы создания коллекций: разработка концепции, выполнение поисковых и чистовых эскизов, подбор материалов, выполнение моделей одежды, фотосессии. В итоге работы над проектами, посвященными творчеству В.Е. Татлина, студенты воплотили в материале и выполнили визуализации авторских коллекций одежды.

References

  1. 1. История русского и советского искусства. – М.: Высшая школа, 2003.
  2. 2. Крусанов А.В. Русский авангард: (Исторический обзор) / А.В. Крусанов. – в 3 т. Т. 1. Боевое десятилетие. – СПб., 2005.
  3. 3. Неизвестный русский авангард / авт.-сост. А.Д. Сарабьянов. – М., 1992.
  4. 4. Очерятинский А. Антология авангардной эпохи. Россия. Первая треть ХХ столетия (поэзия) / А. Очерятинский, Дж. Янечек. – Нью-Йорк; СПб., 2006.
  5. 5. Пунин Н. О Татлине / Н. Пунин. – М.: RA, 2001.
  6. 6. Хан-Магомедов С.О. Архитектура советского авангарда / С.О. Хан-Магомедов. – М.: Просвещение, 2001.
  7. 7. Скляренко В.М. 100 знаменитых художников XIX-XX вв. / В.М. Скляренко, Т.В. Иовлева, И.А. Рудычева. – М.: Фолио, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.