Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie estestvennonauchnoi funktsional'noi gramotnosti obuchaiushchikhsia na urokakh khimii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Volkorez E. I. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
495
Published in:
РИНЦ
1 MBOU "SOSh 4"
For citation:
Volkorez E. I. (2024). Formirovanie estestvennonauchnoi funktsional'noi gramotnosti obuchaiushchikhsia na urokakh khimii. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 14-19. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обобщен собственный практический опыт по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках химии. Приведены материалы – примеры конкретных заданий, активно используемых автором в педагогической практике в процессе формирования естественнонаучной функциональной грамотности у современных учеников на уроках химии.

References

  1. 1. Иванова Ю.А. Организация физкультминуток на уроке географии в коррекционной школе / Ю.А. Иванова, Л.М. Лапшина // Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии: материалы Х Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых (Челябинск, 22 апреля 2022 г.). – Челябинск, 2022. – С. 124–126. – EDN GPGWEL.
  2. 2. Клок Г.Д. Формирование функциональной грамотности на уроках химии в общеобразовательной школе / Г.Д. Клок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.urok.1sept.ru/articles/517479 (дата обращения: 03.06.2024).
  3. 3. Коробинцева М.С. Психологическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития: учебное-методическое пособие для высших учебных заведений / М.С. Коробинцева, Л.М. Лапшина. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 94 с. – ISBN 978–5-907538–58–0. EDN NTOCHS
  4. 4. Коробинцева М.С. Читательская грамотность обучающихся с задержкой психического развития как элемент функциональной грамотности / М.С. Коробинцева, Л.М. Лапшина // Функциональная грамотность как основа развития гармоничной личности в современных условиях: материалы международной научно-практической конференции (Челябинск, 09–10 февраля 2022 г.). – Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2022. – С. 217–221. – EDN BDFPEW.
  5. 5. Пичугина Г.В. Ситуационные задания по химии. 8–11 класс / Г.В. Пичугина. – М.: Вако, 2014. – 144 с.
  6. 6. Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы: методическое пособие для педагогов / под общ. ред. Л.Ю. Панариной, И.В. Сорокиной, О.А. Смагиной. – Самара: СИПКРО, 2019. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.