Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Podkhody k organizatsii distantsionnogo otsenivaniia znanii i navykov v elektronnom obuchenii vzroslykh

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Maksimova L. M. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
366
Published in:
РИНЦ
1 Institut mezhdunarodnogo obrazovaniia FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Maksimova L. M. (2024). Podkhody k organizatsii distantsionnogo otsenivaniia znanii i navykov v elektronnom obuchenii vzroslykh. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 31-34. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье подчеркнута важность оценивания в электронном обучении взрослых. Рассмотрены основные способы дистанционного оценивания знаний и навыков. Приведены недостатки и преимущества дистанционного оценивания. Показаны некоторые инструменты повышения объективности и достоверности дистанционного оценивания.

References

  1. 1. Долженко Р.А. Оценка эффективности корпоративного обучения: эволюция подходов и перспективы / Р.А. Долженко, К.К. Илюшников // Вестник НГУЭУ. – 2018. – №3. – С. 26–43. EDN VFMSBB
  2. 2. Итинсон К.С. Отношение преподавателей и студентов к электронному оцениванию знаний в условиях пандемии в медицинском университете / К.С. Итинсон, В.М. Чиркова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – Т. 10. №3 (36). – С. 79–82. DOI 10.26140/bgz3-2021-1003-0018. EDN JRKIVX
  3. 3. Неборский Е.В. Возникновение и развитие массовых открытых онлайн-курсов в 2001–2020 гг. / Е.В. Неборский // Гуманитарные исследования Центральной России. – 2024. – №1 (30). – С. 29–40. DOI 10.24412/2541-9056-2024-130-29-40. EDN YRESXF
  4. 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» // Информационно-правовой портал Гарант.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70440506/ (дата обращения: 10.05.2024).
  5. 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2023 г. №1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202310120031 (дата обращения: 10.05.2024).
  6. 6. Тихонова Н.В. Организация контроля знаний студентов в условиях удаленного обучения / Н.В. Тихонова // Казанский лингвистический журнал. – 2021. – №1. – С. 111–125. EDN DVAVZU
  7. 7. Третьякова Ю.С. Организация взаимного оценивания знаний студентами вуза с использованием тестирования / Ю.С. Третьякова // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2021. – №5.
  8. 8. Целик М.С. Особенности прокторинга в современных образовательных процессах / М.С. Целик, Т.А. Иванилов // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2023. – №18–2. – С. 451–453.
  9. 9. Щевлягин М.Н. Персонализированная модель обучения: ключевые элементы, роль учителя и цифровые технологии / М.Н. Щевлягин // Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности: материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 18–20 февраля 2021 г.) – М.: Дело, 2021. – С. 277–290. EDN ZKHECZ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.