Podkhody k organizatsii distantsionnogo otsenivaniia znanii i navykov v elektronnom obuchenii vzroslykh
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
- Author:
- Maksimova L. M. 1
- Work direction:
- Современные технологии в образовании
- Rating:
- Article accesses:
- 366
- Published in:
- РИНЦ
1 Institut mezhdunarodnogo obrazovaniia FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Maksimova L. M. (2024). Podkhody k organizatsii distantsionnogo otsenivaniia znanii i navykov v elektronnom obuchenii vzroslykh. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 31-34. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье подчеркнута важность оценивания в электронном обучении взрослых. Рассмотрены основные способы дистанционного оценивания знаний и навыков. Приведены недостатки и преимущества дистанционного оценивания. Показаны некоторые инструменты повышения объективности и достоверности дистанционного оценивания.
References
- 1. Долженко Р.А. Оценка эффективности корпоративного обучения: эволюция подходов и перспективы / Р.А. Долженко, К.К. Илюшников // Вестник НГУЭУ. – 2018. – №3. – С. 26–43. EDN VFMSBB
- 2. Итинсон К.С. Отношение преподавателей и студентов к электронному оцениванию знаний в условиях пандемии в медицинском университете / К.С. Итинсон, В.М. Чиркова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – Т. 10. №3 (36). – С. 79–82. DOI 10.26140/bgz3-2021-1003-0018. EDN JRKIVX
- 3. Неборский Е.В. Возникновение и развитие массовых открытых онлайн-курсов в 2001–2020 гг. / Е.В. Неборский // Гуманитарные исследования Центральной России. – 2024. – №1 (30). – С. 29–40. DOI 10.24412/2541-9056-2024-130-29-40. EDN YRESXF
- 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» // Информационно-правовой портал Гарант.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70440506/ (дата обращения: 10.05.2024).
- 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2023 г. №1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202310120031 (дата обращения: 10.05.2024).
- 6. Тихонова Н.В. Организация контроля знаний студентов в условиях удаленного обучения / Н.В. Тихонова // Казанский лингвистический журнал. – 2021. – №1. – С. 111–125. EDN DVAVZU
- 7. Третьякова Ю.С. Организация взаимного оценивания знаний студентами вуза с использованием тестирования / Ю.С. Третьякова // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2021. – №5.
- 8. Целик М.С. Особенности прокторинга в современных образовательных процессах / М.С. Целик, Т.А. Иванилов // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2023. – №18–2. – С. 451–453.
- 9. Щевлягин М.Н. Персонализированная модель обучения: ключевые элементы, роль учителя и цифровые технологии / М.Н. Щевлягин // Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности: материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 18–20 февраля 2021 г.) – М.: Дело, 2021. – С. 277–290. EDN ZKHECZ
Comments(0)