Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Geimifikatsiia v obuchenii inostrannym iazykam

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Kerova A. V. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
397
Published in:
РИНЦ
1 FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University"
For citation:
Kerova A. V. (2024). Geimifikatsiia v obuchenii inostrannym iazykam. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 31-34. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Перед современным образованием сегодня стоит сложная задача: передать образовательный контент и одновременно стимулировать интерес к получению новых знаний, повысить активность группы и улучшить взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса и тем самым способствовать развитию необходимых профессиональных навыков. В этой связи в последнее десятилетие стало актуальным применение игровых методик в неигровых ситуациях в процессе обучения. Этот процесс вовлечения и мотивации получил название «геймификации образования». В частности, введение игровых элементов на языковых занятиях в вузе может способствовать не только усвоению грамматического или лексического материала, игра, обладая эмоциональной составляющей, может усилить многие процессы на уроке, а именно позволит создать такую информационно-обучающую среду, которая способствует самостоятельному и активному стремлению студентов к обучению, развитию профессиональных навыков и умений, таких как критическое мышление, умение принимать решения, работать в команде. Таким образом, геймификация помогает раскрыть творческие способности и мотивирует самообразование.

References

  1. 1. Асташова Н.А. Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход / Н.А. Асташова, С.К. Бондырева, О.С. Попова // Образование и наука. 2023. – Т. 25. №1. – С. 11–45.
  2. 2. Варенина Л.П. Геймификация в образовании / Л.П. Варенина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obrazovanii (дата обращения: 10.06.2024).
  3. 3. Кузнецова Е.С. Целевые деловые игры как эффективное средство развития профессиональных компетенций / Е.С. Кузнецова, Р.И. Крылов // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – 2019. – №36. – С. 31–38. – EDN FZTHJR
  4. 4. Ушинский К.Д. Психологические и логические основы обучения / К.Д. Ушинский // Избр. пед. соч. – В 2 т. Т. 2. – М., 1954. 
  5. 5. Avedon E., Sutton S.E. The Study of Games. New York: John Wiley & Sons, 1971.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.