Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analiz vkhodnykh dannykh studentov dlia effektivnogo primeneniia aksiologicheskogo podkhoda v protsesse podgotovki budushchikh uchitelei nachal'nykh klassov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Kudriashova N. M. 1
Work direction:
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Rating:
Article accesses:
841
Published in:
РИНЦ
1 FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin"
For citation:
Kudriashova N. M. (2024). Analiz vkhodnykh dannykh studentov dlia effektivnogo primeneniia aksiologicheskogo podkhoda v protsesse podgotovki budushchikh uchitelei nachal'nykh klassov. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 129-133. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено определение понятия «аксиологический подход» в профессиональном образовании. Рассматривается аксиологическая составляющая содержания высшего образования как элемент психолого-педагогического воздействия на формирование личности будущего учителя начальных классов. Приводятся результаты тестирования студентов первого курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленности (профиля) Начальное образование и Иностранный язык (Английский язык), позволяющие спланировать и оптимизировать процесс профессиональной подготовки.

References

  1. 1. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности: учеб. пособие / Э.Ф. Зеер, О.А. Рудей. – Воронеж: Модэк, 2008. – 256 с. EDN QXWERH
  2. 2. Кудряшова Н.М. Комплексное применение аксиологического и культурологического подходов к организации практических занятий студентов профиля начальное образование / Н.М. Кудряшова // Вестник Университета Российской академии образования. – 2023. – №1. – С. 39–49.
  3. 3. Павленко Е.В. Тест юмористических фраз (ТЮФ): изучение потребностей: методическое руководство / Е.В. Павленко. – СПб.: Иматон, 2006. – 24 с.
  4. 4. Туник Е.Е. Тест интеллекта Амтхауэра. Анализ и интерпретация данных / Е.Е. Туник. – СПб.: Речь, 2009. – 96 с.
  5. 5. Указ Президента РФ от 09.11.2022 №809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_430906/ (дата обращения: 11.06.2024).
  6. 6. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 мая 2024 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902389617 (дата обращения: 11.06.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.