Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sushchnost' i pokazateli professional'no-lichnostnogo potentsiala rukovoditelia pedagogicheskogo kollektiva

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Gubin D. I. 1
Scientific adviser:
Galustov R. A.2
Work direction:
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
Rating:
Article accesses:
428
Published in:
РИНЦ
1 MBOU "SOSh 3"
2 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Gubin D. I. (2024). Sushchnost' i pokazateli professional'no-lichnostnogo potentsiala rukovoditelia pedagogicheskogo kollektiva. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 182-186. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена теме изучения сущности профессионально-личностного потенциала руководителя педагогического коллектива. Выделяются основные требования, которым должен отвечать руководитель общеобразовательных учебных заведений. Делается вывод, что в настоящее время руководителю образовательной организации необходимо не только обладать определенными личностными качествами и педагогическим опытом, но также обладать знаниями в области управленческих, экономических и юридических дисциплин.

References

  1. 1. Гребенникова В.М. Этика педагогической деятельности в контексте новой образовательной парадигмы / В.М. Гребенникова, В.В. Дорошенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://s.science-education.ru/pdf/2015/1/1483.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
  2. 2. Дудина О.М. Методы и критерии оценки эффективного руководителя / О.М. Дудина // Власть. – 2018. – №7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-kriterii-otsenki-effektivnogo-rukovoditelya (дата обращения: 30.03.2024). – DOI 10.31171/vlast.v26i7.5946. – EDN XZCHLN
  3. 3. Жданов Д.А. Эффективность руководителя: какие качества ее определяют? / Д.А. Жданов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. – №36. – С. 53–63. – EDN SMYHHV
  4. 4. Кудряшова Л.Д. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности / Л.Д. Кудряшова. – СПб.: Лениздат, 2006.
  5. 5. Петров В.Е. Распределенное лидерство в контексте педагогики общей заботы как модель управления курируемой учебной группой / В.Е. Петров // Образование и воспитание. – 2016. – №1 (6). – С. 85–88 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/25/600/ (дата обращения: 15.02.2023). – EDN VMCKBN
  6. 6. Шегаев И.С. Профессионально-личностный портрет руководителя образовательного учреждения школьного уровня: каким ему быть? Кадровый ответ / И.С. Шегаев // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 13 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4720/ (дата обращения: 14.02.2023). – EDN SWKPGX
  7. 7. Яковлева С.Л. Социальный интеллект – качество успешного руководителя / С.Л. Яковлева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=12002 (дата обращения: 15.03.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.