Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie kartochek PECS v rabote s obuchaiushchimisia OVZ po adaptirovannoi obshcheobrazovatel'noi programme "Geometricheskii dizain"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Kaminskaia E. A. 1 , Kanishcheva I. A. 1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
373
Published in:
РИНЦ
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Kaminskaia E. A., & Kanishcheva I. A. (2024). Ispol'zovanie kartochek PECS v rabote s obuchaiushchimisia OVZ po adaptirovannoi obshcheobrazovatel'noi programme "Geometricheskii dizain". Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 156-159. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Общение определяется как процесс взаимодействия между двумя и более людьми, который состоит в обмене информацией, имеющий как познавательный, так и эмоциональный характер. Невербальное общение достаточно часто называют «языком тела», основная функция которого однозначна – дополнить произнесенное сообщение. Среди характерных признаков раннего детского аутизма большое место занимают нарушения речи и как результат – несформированность коммуникативного поведения. Одной из эффективных является методика альтернативной системы коммуникации и развития речи с помощью карточек PECS для работы с детьми, страдающими аутизмом. Форма учебной и воспитательной работы по адаптированной общеобразовательной программе «Геометрический дизайн» – это занятия, включающие в себя совместную работу педагога и обучающегося, на котором используются практические методы: тренировочные упражнения по склеиванию, вырезанию, построению конструкций с использованием картинок и карточек PECS.

References

  1. 1. Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида и ребенка ОВЗ / М.М. Айшервуд. – М.: Педагогика, 2017. – 871 c.
  2. 2. Басов Н.Ф. Социальная работа с детьми ОВЗ и инвалидами / Н.Ф. Басов. – М.: КноРусмедиа, 2017. – 984 c.
  3. 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра: учебно-методическое пособие / сост. Л.М. Беткер. – Ханты-Мансийск: РИО ИРО, 2013. – 82 с.
  4. 4. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия / Е.А. Янушко.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.