Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie osnov inzhenernogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Riazanova Z. B. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
264
Published in:
РИНЦ
1 MBDOU "D/S 27"
For citation:
Riazanova Z. B. (2024). Formirovanie osnov inzhenernogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 52-55. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о формировании основ инженерного мышления у детей дошкольного возраста. Отмечается, что инженерное мышление – это не только знание формул и схем. Это способность ребенка критически мыслить, решать проблемы креативно, находить нестандартные решения.

References

  1. 1. Банина Р.Е. Формирование инженерного мышления у дошкольников / Р.Е. Банина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CMR47 (дата обращения: 25.07.2024).
  2. 2. Курапова Е.П. Возможности развития инженерного мышления у дошкольников / Е.П. Курапова // Молодой ученый. – 2022. – №22 (417). – С. 486–488. – EDN LBIDWB

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.