Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dosugovoe penie kak metod art-terpii v protsesse dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Irina A. V. 1 , Kruchinenko I. Iu. 1
Scientific adviser:
Laba A. A.1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
382
Published in:
РИНЦ
1 FGBOU VO "Khersonskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Irina A. V., & Kruchinenko I. I. (2024). Dosugovoe penie kak metod art-terpii v protsesse dopolnitel'nogo obrazovaniia. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 148-152. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследуется влияние досугового пения как метода арт-терапии в процессе получения дополнительного образования на здоровье и общее настроение взрослого обучающегося. Авторы рассказывают о пользе и терапевтическом эффекте певческого состояния, делятся опытом в организации эффективной арт-терапевтической сессии.

References

  1. 1. Античная музыкальная эстетика / вступ. очерк и собр. текстов А.Ф. Лосева; предисл. и общ. ред. В.П. Шестакова. – М.: Музгиз, 1960. – 304 с.
  2. 2. Булатова О.С. Арт-педагогический подход в образовании: монография / О.С. Булатова. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2004. – 230 с. – EDN QUAHXN
  3. 3. Вальчихина М.Д. Как и почему музыка лечит? / М.Д. Вальчихина, С.А. Гуревич // Музыкальная психология и психотерапия. – 2010. – №5. – С. 106–109.
  4. 4. Захарова-Грибельная О. Агмы / О. Захарова-Грибельная // Стихи.ру. – 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stihi.ru/2017/05/19/1651 (дата обращения: 12.08.2024).
  5. 5. Копытин А.И. Современная клиническая арт-терапия: учебное пособие / А.И. Копытин // Лань: электронно-библиотечная система. – М.: Когито-центр, 2015. – 526 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/109107 (дата обращения: 12.08.2024). EDN XNLNTP
  6. 6. Лаба А.А. Формирование хормейстерских навыков в процессе групповых занятий по дирижированиию / А.А. Лаба // Гуманитарные науки. – 2021. – №2 (54). – С. 78–87.
  7. 7. Марова И.М. Популяционно-географическая изменчивость песни птиц / И.М. Марова, В.А. Антипов, В.В. Иваницкий // Русский орнитологический журнал. – 2018. – Т. 27. Вып. 1556. – С. 222–240. – EDN QXPLLF
  8. 8. Морозов В.П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники: учеб.-методол. изд. для вокалистов / В.П. Морозов. – М., 2002. – 494 с. EDN RAJCND
  9. 9. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Петрушин. – М.: Владос, 1999. – 176 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.