Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Izuchenie otnosheniia k reklame detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Romanova M. N. 1 , Koshelkova I. V. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
469
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 162 "Akvarel'ka"
For citation:
Romanova M. N., & Koshelkova I. V. (2024). Izuchenie otnosheniia k reklame detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 163-165. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты диагностического исследования отношения к рекламе детей старшего дошкольного возраста, а также описана система работы по расширению представлений о рекламе и формированию положительного отношения к рекламе дошкольников.

References

  1. 1. Андросова Л.А. Влияние рекламы на стиль жизни молодежи / Л.А. Андросова, Е.С. Овчинникова // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив: сборник статей X Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2017. – С. 12–16. EDN ZAKKBX
  2. 2. Бажанова А.Е. Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста / А.Е. Бажанова, Ж.Н. Тельнова // Детство, открытое миру: сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. – Омск, 2021. – С. 148–151. EDN YTTQRM
  3. 3. Кабаченко Н.А. Восприятие телевизионной рекламы детьми разных возрастных групп / Н.А. Кабаченко // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: психологические науки. – 2011. – №4. – С. 76–81. EDN OYXMER
  4. 4. Печинкина О.В. Медиаобразование дошкольников: несколько советов родителям / О.В. Печинкина // Детский сад от А до Я. – 2010. – №2 (44). – С. 126–132. EDN TLRTCV
  5. 5. Рыжова Н. Играем в рекламу / Н. Рыжова // Обруч. – 1998. – №3. – С. 28–29.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.