Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kommunikativnaia kompetentnost' obuchaiushchikhsia osnovnoi obshcheobrazovatel'noi shkoly i diagnostika eio sformirovannosti pri uslovii ispol'zovaniia modul'noi tekhnologii obucheniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Burkova E. M. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
442
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 10"
For citation:
Burkova E. M. (2024). Kommunikativnaia kompetentnost' obuchaiushchikhsia osnovnoi obshcheobrazovatel'noi shkoly i diagnostika eio sformirovannosti pri uslovii ispol'zovaniia modul'noi tekhnologii obucheniia. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 24-30. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обоснована актуальность проблемы формирования компетенций, описана структура и уровни сформированности коммуникативной компетенции, предложена методика оценки сформированности коммуникативной компетенции учащихся девятых классов основной общеобразовательной школы и представлены результаты педагогических измерений.

References

  1. 1. Аванесов В.С. Вопросы методологии педагогических измерений / В.С. Аванесов // Педагогические измерения. – 2005.– №1. – С. 3–27.
  2. 2. Белоногова Л.А. Современные подходы к оценке качества образования в школе / Л.А. Белоногова // Педагогика. – 2008. – №6. – С. 20–27.
  3. 3. Иванова Е.О. Компетентностный подход в соотношении со знаниево-ориентированным и культурологическим. Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред. А.В. Хуторского. – М.: ИНЭК, 2007. – 327 с. – EDN ZGZWND
  4. 4. Игошев Б.М. Модульно-рейтинговая технология как средство повышения эффективности обучения физике: монография / Б.М. Игошев, А.М. Лозинская, Т.Н. Шмало. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 192 с. – EDN QJXVFZ
  5. 5. Краевский В.В. Содержание образования – вперед к прошлому / В.В. Краевский. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 36 с.
  6. 6. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? / И.Я. Лернер. – М.: Знание, 1978. – 112 с.
  7. 7. Львова С.И. Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С.И. Львова // Русская словесность. – 2004. – №3. – С. 25–36.
  8. 8. Третьяков П.И. Технология модульного обучения в школе: практико-ориентированная монография / П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский. – М.: Новая школа, 2001. – 352 с.
  9. 9. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–64. – EDN SGUKTL
  10. 10. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения / П.А. Юцявичене. – Каунас: Швиеса, 1989. – 272 с.
  11. 11. Скрипт для расчета критерия Стьюдента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.psycholog-ok.ru/statistics/student/ (дата обращения: 03.09.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.