Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Motivatsiia uchashchikhsia na uroke angliiskogo iazyka s ispol'zovaniem personazhei populiarnykh komp'iuternykh igr

Proceeding
DOI: 10.21661/r-563140
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Terenteva Z. V. 1 , Chudinova I. I. 1
Work direction:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Rating:
Article accesses:
419
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 4 g. Cheboksary"
For citation:
Terenteva Z. V., & Chudinova I. I. (2024). Motivatsiia uchashchikhsia na uroke angliiskogo iazyka s ispol'zovaniem personazhei populiarnykh komp'iuternykh igr. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 183-187. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-563140

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье определена степень влияния использования персонажей компьютерных игр на интерес учащихся к уроку и описаны результаты экспериментального урока по рабочим листам с использованием персонажей компьютерных игр, а также проанализирована обратная связь от учащихся (анкетирование). Цель – исследовать мотивацию детей при помощи персонажей игры.

References

  1. 1. Большая психологическая энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psychology.academic.ru/1245/мотивация (дата обращения: 18.09.2024).
  2. 2. Гордашников В.А. Образование и здоровье студентов медицинского колледжа / В.А. Гордашников, А.Я. Осин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.monographies.ru/ru/book/section?id=2804 (дата обращения: 18.09.2024).
  3. 3. Казаркина С.П. Мотивация деятельности ребенка в педагогическом процессе и ее развитие / С.П. Казаркина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.art-talant.org/publikacii/30646-motivaciya-deyatelynosti-rebenka-v-pedagogicheskom-processe-i-ee-razvitie (дата обращения: 18.09.2024).
  4. 4. Левитес Д.Г. Педагогические технологии: учебник / Д.Г. Левитес // Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская акад. образования». – М.: ИНФРА-М, 2017. – 401 с. DOI 10.12737/19993. EDN YIDWFR
  5. 5. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 365 с.
  6. 6. Сергуткина Н.С. Актуальность основных идей и принципов Яна Амоса Коменского в современной системе образования / Н.С. Сергуткина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/aktualnost-osnovnykh-idei-i-printsipov-iana-amosa.html (дата обращения: 18.09.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.