Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie poiskovo-issledovatel'skoi deiatel'nosti starshikh doshkol'nikov posredstvom tsifrovoi laboratorii "Naurasha v strane Naurandii"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Kudriashova I. V. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
314
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 42"
For citation:
Kudriashova I. V. (2024). Razvitie poiskovo-issledovatel'skoi deiatel'nosti starshikh doshkol'nikov posredstvom tsifrovoi laboratorii "Naurasha v strane Naurandii". Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 61-65. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт использования цифровой образовательной лаборатории «Наураша в стране Наурандии», как средство развития поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Статья содержит практический материал, который может быть использован педагогами в образовательной деятельности.

References

  1. 1. Щетинина В.В. Поисковая лаборатория: учебно-методическое пособие / В.В. Щетинина, Т.И. Бартошевич, Т.И. Рахманова. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2015. – 110 с.
  2. 2. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: методические рекомендации / Л.Н. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2004. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.