Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Utrenniaia fizicheskaia zariadka kak predmet zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Koroliov S. A. 1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
357
Published in:
eLibrary.ru
1 Sevastopol'skoe prezidentskoe kadetskoe uchilishche (filial) FGKOU "Nakhimovskoe voenno-morskoe uchilishche MO RF"
For citation:
Koroliov S. A. (2024). Utrenniaia fizicheskaia zariadka kak predmet zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 251-255. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены методические рекомендации для проведения утренней физической зарядки круглогодично на открытом воздухе в Южном Федеральном округе, разработанные на основании требований к распорядку дня для обучающихся в нахимовских военно-морских училищах Министерства обороны Российской Федерации. Автором отмечено, что методические рекомендации носят практическую направленность. Они могут применяться на учебных занятиях по физической культуре. Предназначены для преподавателей физической культуры и педагогов дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности довузовских образовательных организаций министерства обороны Российской Федерации.

References

  1. 1. Наставление по физической подготовке и спорту для суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальных училищ и кадетских, морских кадетских, музыкальных кадетских корпусов Министерства обороны Российской Федерации. (Приказ Министра обороны Российской Федерации №352 от 30 октября 2004 г.).
  2. 2. «Об утверждении Наставления по физической подготовке в Вооружённых Силах Российской Федерации» (Приказ Министра обороны Российской Федерации №230 от 20 апреля 2023 г.).
  3. 3. «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации №3081-р от 24 ноября 2020 г.).
  4. 4. Баранцев С.А. Возрастная биомеханика основных видов движения школьников: монография / С.А. Баранцев. – М.: Советский спорт, 2014. – 304 с. EDN UMFFFI
  5. 5. Варфоломеева Э.С. Проектирование педагогических технологий в физическом воспитании школьников и детско-юношеском спорте: учебное пособие / Э.С. Варфоломеева. – М.: Флинта, 2017. – 155 с.
  6. 6. Гришина И.И. Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС / И.И. Гришина, Н.Г. Кондакова, Р.И. Лебедева [и др.] // Образование и воспитание. – 2017. – №3. – С. 17–19. EDN YRULOD
  7. 7. Крылова М.А. Анализ современных здоровьесберегающих технологий в школьном образовании / М.А. Крылова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.- практ. конф. – №7 (44).
  8. 8. Махов С.Ю. Теория и методика физической культуры / С.Ю. Махов. – М.: Лит.рес, 2020. – 161 с.
  9. 9. Багиров В.В. Утренняя физическая зарядка как предмет здоровьесберегающих технологий / В.В. Багиров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://almanah.su/tpost/jdor63vzm1-bagirov-vv-utrennyaya-fizicheskaya-zarya (дата обращения: 01.10.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.