Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskie rekomendatsii po teme: "Kak zainteresovat' rebenka chteniem"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Steklova V. G. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
362
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43"
For citation:
Steklova V. G. (2024). Metodicheskie rekomendatsii po teme: "Kak zainteresovat' rebenka chteniem". Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 81-82. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья предлагает практические советы и вдохновение для родителей, желающих привить ребенку любовь к чтению. В ней рассматриваются методы, проверенные собственным опытом, а также опирающиеся на научные исследования. Автором отмечено, что исследование поможет сделать чтение не рутиной, а увлекательным приключением, которое откроет перед ребенком мир знаний и фантазии.

References

  1. 1. Караулова Ю.Н. Как научить ребёнка читать: 500 практических советов / Ю.Н. Караулова.
  2. 2. Волина Е.Н. Книга для чтения с детьми / Е.Н. Волина.
  3. 3. Гаврина Н.В. Развивающие игры для детей: читаем и играем / Н.В. Гаврина.
  4. 4. Макаренко А.С. Игровая педагогика: теория и практика / А.С. Макаренко.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.