Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti fonematicheskogo vospriiatiia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s fonetiko-fonematicheskim nedorazvitiem rechi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Authors:
Antonova L. Z. 1 , Kononuchenko I. V. 2 , Kurilova A. M. 2
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
395
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
2 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Antonova L. Z., Kononuchenko I. V., & Kurilova A. M. (2024). Osobennosti fonematicheskogo vospriiatiia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s fonetiko-fonematicheskim nedorazvitiem rechi. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 106-110. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме фонематического восприятия детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Эта тема особенно актуальна среди детей старшего дошкольного возраста. Авторами проанализированы особенности развития произносительной стороны при данном речевом недоразвитии, отмечается необходимость развития фонематического восприятия и способы его развития.

References

  1. 1. Красногорский Н.И. Речевые рефлексы у детей. Этапы развития речи у детей / Н.И. Красногорский. – М.: Просвещение, 2002.
  2. 2. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием: программа и метод. рек. для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М., 2012. – 223 с.
  3. 3. Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: учебное пособие / Н.Х. Швачкин. – СПб., 2004.
  4. 4. Терехова М.Ю. Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одно из условий подготовки ребенка к школе / М.Ю. Терехова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EJ3Mx (дата обращения: 28.10.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.