Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskie i vozrastnye osobennosti mladshego shkol'nika

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Babenko L. G. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
216
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 9"
For citation:
Babenko L. G. (2023). Psikhologicheskie i vozrastnye osobennosti mladshego shkol'nika. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 130-132. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен вопрос о психологических и возрастных особенностях младшего школьника. Автором отмечается, что младший школьный возраст – это период значительных изменений и развития, как в личностном, так и в социальном плане.

References

  1. 1. Ковина М.В. Психологические особенности детей младшего школьного возраста и факторы их успешного обучения / М.В. Ковина // Наука и социум. – 2020. – №6. – EDN YGECTV
  2. 2. Юзбашева Ю.А. Индивидуально-психологические особенности детей младшего школьного возраста / Ю.А. Юзбашева // Молодой ученый. – 2022. – №48 (443). – С. 520–522. EDN BBWZJH

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.