Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kharakteristika formirovaniia pis'mennoi rechi u detei s defektami zreniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Magomedova A. N. 1 , Sutaeva M. 1
Work direction:
Инклюзивное образование
Rating:
Article accesses:
168
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Magomedova A. N., & Sutaeva M. (2024). Kharakteristika formirovaniia pis'mennoi rechi u detei s defektami zreniia. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 223-226. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу формирования письменной речи у детей с дефектами зрения. Авторами проведен анализ нарушения письма.

References

  1. 1. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – М.: Академия, 2003. EDN QXGRDT
  2. 2. Ермаков В.П. Основы тифлотехники / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин // Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: учебник для вузов. – М.: Владос, 2000.
  3. 3. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод. пособие для учителя-логопеда / Р.И. Лалаева. – М.: Владос, 2001.
  4. 4. Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика / И.Ю. Левченко. – М.: Академия, 2000. EDN YBPFXZ
  5. 5. Логопедия: методическое наследие под ред. Л.С. Волковой, книга IV. Нарушение письменной речи. – М.: Владос, 2003.
  6. 6. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2003.
  7. 7. Мазанова Е. Логопедия: комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии / Е. Мазанова. – М.: Аквариум, 2004.
  8. 8. Никулина Г.В. Охраняем и развиваем зрение / Г.В. Никулина, Л.В. Фомичева. – СПб.: Детство-Пресс, 2002. EDN RXYQJP
  9. 9. Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих: программа. – Екатеринбург, 2001.
  10. 10. Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения: программа. – Екатеринбург, 2001.
  11. 11. Солнцева Л.И. Воспитание слепых детей раннего возраста / Л.И. Солнцева. – 2-ое изд. – М.: Экзамен, 2005.
  12. 12. Тифлотехника и обучение грамоте по системе Л.Брайля: программа. – Екатеринбург, 2001.
  13. 13. Зрительная организация процесса письма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/1766591/page:7/ (дата обращения: 04.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.