Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kharakteristika razvitiia verbal'nykh sredstv obshcheniia u detei s narusheniiami slukha

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Magomedova A. N. 1 , Mustafaeva G. 1
Work direction:
Инклюзивное образование
Rating:
Article accesses:
199
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Magomedova A. N., & Mustafaeva G. (2024). Kharakteristika razvitiia verbal'nykh sredstv obshcheniia u detei s narusheniiami slukha. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 218-223. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу активации речевой деятельности слабослышащих детей в процессе обучения. Авторами отмечены факторы, влияющие на развитие вербальных средств общения.

References

  1. 1. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова [и др.]. – М.: Академия, 2002 – 312 с.
  2. 2. Аксенова Л.И. Специальная педагогика / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]. – 9 изд. – М.: Академия, 2009 – 400 с. – EDN QXALGX
  3. 3. Андреева Л.В. Сурдопедагогика / Л.В. Андреева. – М.: Академия, 2005 – 576 с. – EDN QUTNAV
  4. 4. Кузьмичева Е.П. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устно речи: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина. – М.: Академия, 2011 – 336 с. – EDN QYMXPJ
  5. 5. Развитие слуха у неслышащих детей: история, методы, возможности / Армин Леве.; пер. с нем. Л.Н. Родченко, Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2003 – 224 с.
  6. 6. Лубовский В.И. Специальная психология / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева [и др.]. – М.: Академия, 2003. – 464 с. EDN QXGSWT
  7. 7. Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложным дефектом / под ред. М.С. Певзнер и Т. В. Розановой. – М.: Институт дефектологии, 1980. – 80с.
  8. 8. Кукушкина О.И. Формирование пространственных представлений у глухих детей младшего школьного возраста: дис. ... канд. психол. наук. – М.: НИИ Дефектологии АПН СССР, 1986. – 142 с.
  9. 9. Мазурова Н.В. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности глухого школьника: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1997. – 16 с.
  10. 10. Петшак В. Исследование эмоциональных отношений глухих школьников к членам семьи / В. Петшак // Дефектология. – 1991. – №1. – С. 18–24.
  11. 11. Связная речь слабослышащих дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=467672 (дата обращения: 04.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.