Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Realii distantsionnogo obucheniia v sovremennom obshchestve

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Smolentseva I. K. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
278
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU SO "Tol'iattinskii politekhnicheskii kolledzh"
For citation:
Smolentseva I. K. (2024). Realii distantsionnogo obucheniia v sovremennom obshchestve. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 60-62. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные аспекты дистанционного обучения как новой парадигмы образования, которая стала неотъемлемой частью современного общества. Автор утверждает, что с развитием технологий и интернет-среды дистанционное обучение не только обеспечивает доступность знаний для студентов независимо от их географического положения, но и создает гибкие условия для обучения. Данная форма образования позволяет учащимся самостоятельно управлять своим временем и темпом освоения материала, что является значительным преимуществом по сравнению с традиционными методами обучения. В заключении автор утверждает, что дистанционное обучение может стать основой будущих гибридных образовательных моделей, сочетая преимущества традиционного и онлайн-образования. Этот процесс требует комплексного подхода к развитию технологий, обучению студентов и преподавателей, а также созданию инклюзивной образовательной среды, доступной каждому. Таким образом, дистанционное обучение имеет потенциал значительно изменить и улучшить образовательный процесс, делая его более разнообразным и доступным для широкого круга обучающихся.

References

  1. 1. Барабанов С.В. Дистанционное обучение: проблемы и перспективы / С.В. Баранов. – М., 2020. – 156 с.
  2. 2. Васильева И.А. Современные технологии дистанционного обучения / И.А. Васильева. – СПб.: Научное издательство, 2021. – 200 с.
  3. 3. Дьячков, В.Ю. Психология дистанционного обучения / В.Ю. Дьячков. – Казань: Татарское книжное издательство, 2022. – 220 с.
  4. 4. Маркова Т.А. Технологии взаимодействия в дистанционном обучении / Т.А. Макарова. – М.: Просвещение, 2020. – 210 с.
  5. 5. Никифорова Е.Р. Основные проблемы дистанционного обучения / Е.Р. Никифорова. – Челябинск: Южноуральское издательство, 2022. – 195 с.
  6. 6. Петров И.В. Адаптация студентов к дистанционному обучению / И.В. Петров. – Тула: Тульское издательство, 2021. – 175 с.
  7. 7. Трофимова Е.А. Дистанционное образование: теории и практики / Е.А. Трофимова. – Архангельск: Северное издательство, 2020. – 200 с.
  8. 8. Федоров А.Н. Социальные аспекты дистанционного обучения / А.Н. Федоров. – Н. Новгород: Поволжское издательство, 2021. – 185 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.