Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti obucheniia doshkol'nikov tekhnike vypolneniia metaniia v tsel' i na dal'nost'

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Romanova V. V. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
256
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 28 "Ladushki"
For citation:
Romanova V. V. (2024). Osobennosti obucheniia doshkol'nikov tekhnike vypolneniia metaniia v tsel' i na dal'nost'. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 134-136. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре. В статье дается обзор метания малого мяча, рассматриваются аспекты владения техники и особенности обучения дошкольников выполнения метания в цель и на дальность.

References

  1. 1. Боген М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – С. 192.
  2. 2. Вавилова Е.Н. Учить бегать, прыгать, лазать и метать / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1977. – С. 78.
  3. 3. Рожкова Е.Ю. Методика обучения дошкольников метанию / Е.Ю. Рожкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3FQjgu (дата обращения: 17.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.