Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie ekspeditsionnogo opyta na Dal'nem vostoke v urochnoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Belova E. A. 1
Work direction:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Rating:
Article accesses:
160
Published in:
eLibrary.ru
1 NOChU "Shkola "Mumi-Troll'"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается возможность использования полевых наблюдений и собранных в экспедиции материалов для проведения уроков биологии в школе. Автором отмечены области применения собранного материала на уроках биологии.

References

  1. 1. Артюхин Ю.Б. Морские птицы и млекопитающие Дальнего Востока России: полевой определитель / Ю.Б. Артюхин, В.Н. Бурканов. – М.: АСТ, 1999. – 215 с.
  2. 2. Лобков Е.Г. Птицы Камчатки и Командорских островов / Е.Г. Лобков, Ю.Н. Герсаимов, А.А. Мосалов [и др.] // Полевой определитель. – М.: Перо, 2021. – 422 с.
  3. 3. Пасечник В.В. Биология. 5–9 классы: базовый уровень / В.В. Пасечник // Методическое пособие к УМК «Линия жизни». – М.: Просвещение, 2022. – 186 с.
  4. 4. Сметанин А.Н. Пресноводные и морские животные Камчатки (рыбы, крабы, моллюски, иглокожие, морские млекопитающие) / А.Н. Сметанин. – СПб.: Политехника, 2002 – 237 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.