Использование сказкотерапии в совместной коррекционной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
- Authors:
- Ibragimova I. V. 1 , Chesnokova A. S. 1
- Work direction:
- Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
- Rating:
- Article accesses:
- 57
1 ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- APA
For citation:
Ibragimova I. V., & Chesnokova A. S. (2025). Использование сказкотерапии в совместной коррекционной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена вопросу изменений в воспитании и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога.
References
- 1. Астапов В.М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
- 2. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2000. – 310 с.
Comments(0)