Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie skazkoterapii v sovmestnoi korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda i pedagoga-psikhologa s mladshimi shkol'nikami, imeiushchimi intellektual'nye narusheniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Ibragimova I. V. 1 , Chesnokova A. S. 1
Work direction:
Инклюзивное образование
Rating:
Article accesses:
140
Published in:
eLibrary.ru
Информрегистр
1 GBOU RM "Saranskaia obshcheobrazovatel'naia shkola dlia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia"
For citation:
Ibragimova I. V., & Chesnokova A. S. (2025). Ispol'zovanie skazkoterapii v sovmestnoi korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda i pedagoga-psikhologa s mladshimi shkol'nikami, imeiushchimi intellektual'nye narusheniia. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions, 229-231. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу изменений в воспитании и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога.

References

  1. 1. Астапов В.М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
  2. 2. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2000. – 310 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.