Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igry s pravilami kak sredstvo razvitiia matematicheskikh predstavlenii u detei srednego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Author:
Okhrimenko A. V. 1
Scientific adviser:
Astrakhantseva T. N.1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
185
Published in:
eLibrary.ru
Информрегистр
1 FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev”
For citation:
Okhrimenko A. V. (2025). Igry s pravilami kak sredstvo razvitiia matematicheskikh predstavlenii u detei srednego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions, 212-214. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты экспериментального исследования, посвященного изучению игры с правилами как средство развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Авторами, на основании полученных результатов исследования, была разработана система работы по формированию математических представлений средствами игр с правилами.

References

  1. 1. Аванесова В.Н. Дидактические игры / В.Н. Аванесова // Сенсорное воспитание в детском саду. – М.: Наука, 2015. – 212 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.