Применение элементов Су-Джок терапии в деятельности педагога-психолога в ДОУ
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
- Authors:
- Kolesnikova E. I. 1 , Evdokimova O. I. 1
- Work direction:
- Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
- Rating:
- Article accesses:
- 27
1 MBDOU "D/S 44 "Polianochka"
- APA
For citation:
Kolesnikova E. I., & Evdokimova O. I. (2025). Применение элементов Су-Джок терапии в деятельности педагога-психолога в ДОУ. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описывается применение здоровьесберегающей технологии, в частности элементов Су-Джок терапии. Применяя метод, педагог на коррекционно-развивающих занятиях, обеспечивает условия и возможности для сохранения, укрепления здоровья воспитанников, развивает мелкую моторику рук и речь.
References
- 1. Акименко В.М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие / В.М. Акименко. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. EDN QXFDWF
- 2. Аммосова Н.С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями к школе / Н.С. Аммосова // Логопед. – 2004. – №6. – С. 78–82.
- 3. Новиковская О.А. Ум на кончиках пальцев: веселые пальчиковые игры / О.А. Новиковская. – М.: АСТ, 2007. – 94 с.
- 4. Османова Г.А. Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики: Популярная логопедия / Г.А. Османова. – СПб.: Каро, 2008 – 160 с.
- 5. Пак Ч.В. Вопросы теории и практики Су Джок терапии: серия книг по Су Джок терапии / Ч.В. Пак. – М.: Су Джок Академия, 2009 – 208 с.
Comments(0)