Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нетрадиционная форма родительского собрания как один из приемов поддержки и сопровождения семей с детьми с ОВЗ

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Elaneva E. P. 1 , Berezhnaia N. A. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
19
1 MOU "D/S 2"
For citation:
Elaneva E. P., & Berezhnaia N. A. (2025). Нетрадиционная форма родительского собрания как один из приемов поддержки и сопровождения семей с детьми с ОВЗ. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме сотрудничества детского сада и семьи с детьми с ОВЗ. Авторами отмечено, что родителям необходимо понимать, что дошкольное учреждение всего лишь помощник в воспитании и обучении ребенка, и они не должны отстраняться от процесса воспитания и коррекционного обучения. Особое внимание уделяется нетрадиционным формам сотрудничества.

References

  1. 1. Казакова Р.Г. Занятия по рисованию с дошкольниками / Р.Г. Казакова. – М.: Сфера, 2008. – EDN QWFQZP
  2. 2. Лопухина И. Логопедия. Речь. Ритм. Движение / И. Лопухина. – СПб.: Дельта, 1997.
  3. 3. Черенкова Е. Развивающие игры с пальчиками / Е. Черенкова. – М.: Рипол классик: Дом. XXI век, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.