Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Цифровые инструменты оценивания в обучении английскому языку

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Efremova O. A. 1 , Lvova N. G. 1
Work direction:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Rating:
Article accesses:
40
1 МБОУ «Комсомольская СОШ №1»
For citation:
Efremova O. A., & Lvova N. G. (2025). Цифровые инструменты оценивания в обучении английскому языку. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются различные цифровые платформы, такие как OnlineTestPad и образовательные приложения Учи.ру, LearningApps, SkySmart, Plickers, Classtime. Авторами отмечено использование VK мессенджера для организации занятий и общения преподавателя c обучающимися. Описание этих инструментов поможет понять, как они влияют на процесс обучения и делают его более эффективным и увлекательным.

References

  1. 1. Здитовецкая И.Г. Использование Online Test Pad платформы, для эффективной организации учебного процесса в период дистанционного обучения / И.Г. Здитовецкая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-online-test-pad-platformy-dlya-effektivnoj-organizacii-uchebnogo-processa-v-period-distancionnogo-obucheniya-5549868.html (дата обращения: 16.03.2025).
  2. 2. Использование «ВК Мессенджер» во время дистанционных занятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://langschool4.gosuslugi.ru/netcat_files/30/69/Ispol_zovanie_VK_Messenger.pdf (дата обращения: 16.03.2025).
  3. 3. Платформа Skysmart – новые возможности дистанционного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/educprocess/168575-platforma-skysmart-novye-vozmozhnosti-distancionnogo-obucheniya.html (дата обращения: 16.03.2025).
  4. 4. Платформа LearningApps в обучении школьников иностранным языкам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2022/article/2018029426 (дата обращения: 16.03.2025).
  5. 5. Classtime – эффективный инструмент для онлайн обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://didaktor.ru/classtime-effektivnyj-instrument-dlya-onlajn-obucheniya/ (дата обращения: 16.03.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.