Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Istoriia razvitiia geimifikatsii: ot drevnosti do sovremennosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Author:
Faizerakhmanova A. A. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
168
1 Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University"
For citation:
Faizerakhmanova A. A. (2025). Istoriia razvitiia geimifikatsii: ot drevnosti do sovremennosti. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions, 90-92. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу развития геймификации. Автором отмечено, что недостаточное понимание исторического аспекта развития метода геймификации, а также его различия от игрового метода могут вызвать сложности в процессе его применения. Для решения этой проблемы был использован анализ исторического контекста возникновения геймификации. В ходе исследования был изучен теоретический материал, включающий в себя научные статьи, публикации и книги, соотносящиеся с тематикой исследования. Результаты исследования показали, что метод геймификации имеет богатую историю, которая берёт истоки в бизнесе и приходит в сферу образования, где активно используется учителями. Таким образом, статья направлена на раскрытие понятия метода геймификации, изучение исторического аспекта этого метода и выявление различий между методом геймификации и игровым методом.

References

  1. 1. Артамонова В.В. Исторические аспекты развития концепции геймификации / В.В. Артамонова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2018. – №2 (2). – С. 54–61.
  2. 2. Артамонова В.В. Развитие концепции геймификации в XXI веке / В.В. Артамонова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2018. – №2 (2). – С. 37–42.
  3. 3. Быкадырова Е.С. Геймификация в образовании / Е.С. Быкадырова // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – №12 (29). – С. 178–180.
  4. 4. Корнилов Ю.В. Геймификация и веб-квесты: разработка и применение в образовательном процессе / Ю.В. Корнилов // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – №5. – С. 196–205. EDN ZQNJER
  5. 5. Поддубная Я.Н. Парадигма развития гейминга в образовательной системе ВУЗа: история и перспективы / Я.Н. Поддубная // Международный научно-исследовательский журнал. – №9 (111). – C. 53–58.
  6. 6. Уфельман В.Д. Исторические аспекты развития геймификации / В.Д. Уфельман // Современная научная мысль. – 2020. – С. 125–128.
  7. 7. Чурзина Е.Ю. Геймификация – новый тренд в образовании как средство повышения успеваемости студентов / Е.Ю. Чурзина, Т.Ф. Светкина // Современное педагогическое образование. – 2019. – №5. – С. 45–50. EDN VBNAAV
  8. 8. Klabbers J.H. The magic circle: Principles of gaming & simulation // Rotterdam, The Netherlands: Sense Publishers. – 2009. – 382 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.