Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rechevaia i nerechevaia tvorcheskaia deiatel'nost' uchashchikhsia v strukture uroka razvitiia rechi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions»
Author:
Shikhova E. Z. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
184
Published in:
eLibrary.ru
Информрегистр
1 MBOU "SOSh 3"
For citation:
Shikhova E. Z. (2025). Rechevaia i nerechevaia tvorcheskaia deiatel'nost' uchashchikhsia v strukture uroka razvitiia rechi. Pedagogical practices for the implementation of innovative solutions, 125-135. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проектирование уроков развития речи. Автором отмечено, что проект начинается с четкого определения конечной цели: общее развитие и формирование качеств творческой личности через систему творческих работ (речевых и неречевых) на уроках развития речи и русского языка; в дальнейшем развитие специальных умений и навыков.

References

  1. 1. Некрасова Г.Н. Редактирование сочинений и изложений / Г.Н. Некрасова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200501708 (дата обращения: 01.04.2025).
  2. 2. Горбушина Н.А. Роль сочинения-миниатюры в развитии речи учащихся / Н.А. Горбушина [Электронный ресурс]. – Режим https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200501506 (дата обращения: 01.04.2025).
  3. 3. Михайлова С.П. Развитие коммуникативных способностей учащихся средствами ЛОО / С.П. Михайлова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/11/30/razvitie-kommunikativnykh-sposobnostey-uchashchikhsya-sredstvami (дата обращения: 01.04.2025).
  4. 4. Толкачева Ю.Р. Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста / Ю.Р. Толкачева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/osobennosti-emocionalnoy-sfery-u-detey-m.2653796590/ (дата обращения: 01.04.2025).
  5. 5. Стриженко Е.Н. Этимологический анализ «трудных» слов / Е.Н. Стриженко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/06/07/etimologicheskiy-analiz-trudnyh-slov (дата обращения: 01.04.2025).
  6. 6. Перченкова В.А. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили – в действии / В.А. Перченкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/gumanno-lichnostnaia-tekhnologiia-sh-a-amonashvili.html (дата обращения: 01.04.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.