Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование естественнонаучной функциональной грамотности обучающихся в практике реализации учебного курса «Биологическое краеведение. Нижегородская область»

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Glazunova L. A. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
102
1 MEI Bor Lyceum
For citation:
Glazunova L. A. (2025). Формирование естественнонаучной функциональной грамотности обучающихся в практике реализации учебного курса «Биологическое краеведение. Нижегородская область». Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен вариант оценочного материала в рамках реализации региональной инновационной площадки по разработке методического обеспечения учебного курса «Биологическое краеведение. Нижегородская область». Содержание заданий основано на результатах реальных научных исследований, проводимых на территории Нижегородской области. Результаты данной инновационной деятельности позволят расширить возможности педагогов в организации краеведческой работы обучающихся в системе развития основных компетенций естественно-научной грамотности.

References

  1. 1. Биологическое краеведение. Нижегородская область. 6 класс: рабочая программа и тематическое планирование / Авт.-сост. Е.В. Алексеева [и др.]; под ред. Е.В. Алексеевой. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017. – 101 с.
  2. 2. Государственный природный биосферный заповедник «Керженский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kerzhenskiy.ru/ (дата обращения: 21.01.2021).
  3. 3. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA // ФИОКО. – 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fioco.ru/pisa (дата обращения: 11.01.2025).
  4. 4. Пентин А.Ю. Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности в рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности» / А.Ю. Пентин, Г.Г. Никифоров, Е.А. Никишова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т. 1, №4. – С. 177–197. – EDN UVJCLK
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. №287 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/#1000 (дата обращения: 10.02.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.