Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Автор:
Кожеманова Е.В. 1
Рубрика:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
815 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Старотимошкинская СОШ
Для цитирования:
Кожеманова Е. В. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе: сборник трудов конференции. // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 сент. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 50-54. – ISBN 978-5-6050720-2-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается метод исследовательской работы с младшими школьниками как один из важных способов развития познавательной потребности и интеллекта детей. Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний, процесса поиска неизвестного. В статье затрагивается вопрос, что для достижения хорошего результата важно заинтересовать и увлечь детей исследовательской деятельностью, вовлечь в атмосферу деятельности, а также очень ответственно подойти к данной работе и тщательно подготовиться к каждому этапу самому учителю. По мнению автора, тогда результат будет закономерен. В работе рассматриваются вопросы выбора тем исследовательских работ, длительность выполнения проекта, а также описывается алгоритм проектной деятельности со всеми этапами работы.

Список литературы

  1. 1. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И. Савенков. – Самара: Учебная литература, 2008.
  2. 2. Семенова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся / Н.А. Семенова // Начальная школа. – 2006. – №2. – EDN HVSXEB
  3. 3. Педагогический портал «О детстве» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.o-detstve.ru/ (дата обращения: 25.09.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.