Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы профилактики конфликтов у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Авторы:
Джамалудинова З.Г. 1 , Гусейнова З.Н. 1
Рубрика:
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
Рейтинг:
Статья просмотрена:
707 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова»
Для цитирования:
Джамалудинова З. Г. Методы профилактики конфликтов у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: сборник трудов конференции. / З. Г. Джамалудинова, З. Н. Гусейнова // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 сент. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 109-111. – ISBN 978-5-6050720-2-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о том, что игра дошкольников является многоплановым, многопластовым образованием, которое порождает разные типы детских отношений. Основное внимание в работе авторы акцентируют на роли педагога в решении конфликтных ситуаций между детьми. В работе приводятся различные методики с целью разрешения конфликта.

Список литературы

  1. 1. Межличностные конфликты в дошкольном возрасте / под ред. А.П. Шумилина. – М.: МГУ, 2006. – 121 с.
  2. 2. Эльконин Б.Д. Психология игры / Б.Д. Эльконин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.webbl.ru/?action (дата обращения: 28.09.2023).
  3. 3. Лисецкий М.С. Психология межличностного конфликта в старшем дошкольном возрасте / М.С. Лисецкий. – М.: Самара, 2006. – 315 с.
  4. 4. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2004. – 315 с. EDN QTSIZX
  5. 5. Лозоцева В.Н. Роль педагога в преодолении конфликтов / В.Н. Лозоцева // Вопросы психологии. – 2001. – №1. – С. 79–87.
  6. 6. Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: методические рекомендации / Л.А. Снигирева. – М.: Минск, 2005. – 123 с.
  7. 7. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре / А.К. Бондаренко, А.И. Матусин. – М.: Просвещение, 2003. – 123 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.