Развитие связной речи и речевой активности учащихся с нарушениями речи посредством педагогической технологии «Сторителлинг» с использованием «Кубиков историй»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
- Авторы:
- Валуйских А.В. 1 , Авдеева В.Н. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 887 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МОУ «Разуменская СОШ №3»
- ГОСТ
Для цитирования:
Валуйских А. В. Развитие связной речи и речевой активности учащихся с нарушениями речи посредством педагогической технологии «Сторителлинг» с использованием «Кубиков историй»: сборник трудов конференции. / А. В. Валуйских, В. Н. Авдеева // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 сент. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 13-16. – ISBN 978-5-6050720-2-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлена информация об инновационной технологии «сторителлинг». Авторами рассмотрены проблемы развития связной речи у школьников с речевыми нарушениями. В работе раскрыты основные понятия технологии «сторителлинг», её виды, направления, структура.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Русакова А.С. Ключи к детской душе. Как рассказывать и сочинять истории и сказки / А.С. Русакова. – М.: Обруч, 2015.
- 2. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй / А. Симмонс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
- 3. Федорова С.В. Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста / С.В. Федорова, А.А. Барчева // Молодой ученый. – 2017. – №16. EDN YLNXPN
Комментарии(0)