Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое блогерство – современное средство ИК-технологий

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Автор:
Велиева Т.Р. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
557 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №14»
Для цитирования:
Велиева Т. Р. Педагогическое блогерство – современное средство ИК-технологий: сборник трудов конференции. // Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 17 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 14-16. – ISBN 978-5-6051279-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящее время в интернет-сети сформировалось в огромное множество разнообразных ресурсов, каждый из которых имеет своего пользователя и создает коммуникационные связи. В специфической области исследуется эпоха развития блогерства в России, особенно это затрагивается педагогов.

Список литературы

  1. 1. Вишневская И.В. Блогерство педагога - новый тренд образования / И.В. Вишневская // Молодой ученый. – 2022. – №30.1 (452.1). – С. 17–18 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/425/94146/ (дата обращения: 30.10.2022). – EDN TSZINX
  2. 2. Назарова Л.М. Образовательный блог как ресурс сетевого взаимодействия / Л.М. Назарова. – 2015. – №6. – С. 58–61.
  3. 3. Фалькович Т.А. Нетрадиционные формы работы с родителями / Т.А. Фалькович. – М.: 5 за знания, 2005. – 240 с. EDN QUYVFX
  4. 4. Стародубцев В.А. Блоги в учебном процессе / В.А. Стародубцев, Л.А. Горохова, А.А. Киселева // Народное образование. – 2011. – №4. – С. 232–240. EDN NXCCDL

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.